«Лаборатория Касперского»: в трети компаний инновации проваливаются на этапе разработки

«Лаборатория Касперского» недавно исследовала вопрос внедрения инноваций в крупных компаниях и опросила глав соответствующих подразделений во всём мире. Как показывает их опыт, если продукт терпит провал, то в подавляющем большинстве случаев (95%) это происходит до его выхода на рынок, в каждом третьем (36%) — на этапе разработки.

Иногда технологические новинки, появившиеся в продаже, не «взлетают» вопреки ожиданиям, как это, например, произошло с консолью Nintendo Virtual Boy и фитнес-трекером Nike FuelBand. Однако всё же чаще, если инновационный продукт оказывается провальным, это происходит задолго до стадии выхода на рынок. Наиболее критической оказывается фаза разработки: на ней из гонки выбывает каждый третий проект.

Главная причина таких неудач, по мнению 19% опрошенных, — это отсутствие чёткого плана действий и структурированного подхода. Блестящей идеи недостаточно. Чтобы она превратилась в прибыльную и востребованную технологию, нужно последовательно реализовывать её, а для этого необходимо не только составить план действий, но и регулярно пересматривать его, сверяться с активностью конкурентов, рыночными трендами и тем, что происходит в индустрии.

Что касается роли директора по информационной безопасности в процессе внедрения инноваций, то, по мнению 74% участников интервью, если он не включён в обсуждение на ранней стадии, вероятность неуспеха повышается. Это связано с тем, что часто инновационные продукты невозможно адаптировать под строгие политики информационной защиты. Значительная часть опрошенных (54%) считает эти политики сдерживающим фактором на пути внедрения прорывных технологий.

«Инновации в бизнесе связаны с определёнными рисками. Компаниям нужно быть готовыми к неудачам в этом процессе, поскольку они неизбежны, когда имеешь дело с чем-то новым. Хорошая новость заключается в том, что есть определённые алгоритмы, которые помогают оценивать вероятность запуска продукта. Кибербезопасность не должна становиться ещё одним корпоративным барьером на пути инноваций, но в то же время не учитывать её требования нельзя. Мы рекомендуем компаниям подключать директора по информационной безопасности на ранней стадии этого процесса», — комментирует Александр Моисеев, директор по развитию бизнеса «Лаборатории Касперского».

15 октября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных