Их в том числе сливают банковские сотрудники, сотрудники микрофинансовых организаций, коллекторы и кредитные брокеры. Иногда киберпреступники взламывают базы онлайн-магазинов и сервисных компаний, гостиниц и перевозчиков.

Но иногда и сами жертвы утечки делятся номерами своих карт или даже публикуют их фотографии в соцсетях и отправляют в мессенджерах. Хакеры взламывают учётные записи и собирают такие данные в собственные базы, чтобы затем продать.

Некоторые пользователи вводят свои имена, телефонные номера и реквизиты карт на страницах фейковых конкурсов, лотерей и опросов или на сайтах-двойниках настоящих банков, магазинов и других компаний. Такие фишинговые сайты мошенники создают специально, чтобы и собирать персональные и платежные данные.

По материалам Финансовой культуры

8 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

21.11.2025
Подтверждена совместимость РОСА Хром 12 с программным комплексом MFASOFT Secure Authentication Server
21.11.2025
«При внедрении важно определиться с целеполаганием»
21.11.2025
Банк России взялся за средние звенья цепи
21.11.2025
Мессенджер Max нашёл себе друга по импортозамещению
20.11.2025
EU IRU противостоит попыткам экстремистов завербовать граждан
20.11.2025
ЛК: «Мамонт» не вымер, а «Триада» нашла новый канал распространения
20.11.2025
Половина россиян ожидает помощи от банков при блокировке перевода
20.11.2025
Клубничная диета — только для гарантированно совершеннолетних
20.11.2025
Операция «Эндшпиль 3.0» уничтожила три крупные вредоносные сети
19.11.2025
АЛРОСА переходит на отечественный архиватор ARZip

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных