Их в том числе сливают банковские сотрудники, сотрудники микрофинансовых организаций, коллекторы и кредитные брокеры. Иногда киберпреступники взламывают базы онлайн-магазинов и сервисных компаний, гостиниц и перевозчиков.

Но иногда и сами жертвы утечки делятся номерами своих карт или даже публикуют их фотографии в соцсетях и отправляют в мессенджерах. Хакеры взламывают учётные записи и собирают такие данные в собственные базы, чтобы затем продать.

Некоторые пользователи вводят свои имена, телефонные номера и реквизиты карт на страницах фейковых конкурсов, лотерей и опросов или на сайтах-двойниках настоящих банков, магазинов и других компаний. Такие фишинговые сайты мошенники создают специально, чтобы и собирать персональные и платежные данные.

По материалам Финансовой культуры

8 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.12.2025
Операция «Сентинел» ударила по скамерам в двух десятках стран
26.12.2025
«Россия и Китай могли бы начать взаимные расчёты в цифровых рублях и цифровых юанях»
26.12.2025
Список признаков потенциально мошеннических операций расширили
26.12.2025
В Госдуму внесли предновогодний антифрод-пакет
26.12.2025
«Медовый месяц» Salesforce с ИИ закончился
25.12.2025
Microsoft: Ориентир — «один инженер, один месяц, один миллион строк кода»
25.12.2025
ЛК, Softline и «Газинформсервис» — лидеры российского ИБ-рынка в 2025 году
25.12.2025
В Китае уравняли нейросети и цунами
25.12.2025
NIST и MITRE объединили усилия вокруг ИИ-проектов
25.12.2025
Сибирь и Урал налегают на «добычу»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных