Их в том числе сливают банковские сотрудники, сотрудники микрофинансовых организаций, коллекторы и кредитные брокеры. Иногда киберпреступники взламывают базы онлайн-магазинов и сервисных компаний, гостиниц и перевозчиков.

Но иногда и сами жертвы утечки делятся номерами своих карт или даже публикуют их фотографии в соцсетях и отправляют в мессенджерах. Хакеры взламывают учётные записи и собирают такие данные в собственные базы, чтобы затем продать.

Некоторые пользователи вводят свои имена, телефонные номера и реквизиты карт на страницах фейковых конкурсов, лотерей и опросов или на сайтах-двойниках настоящих банков, магазинов и других компаний. Такие фишинговые сайты мошенники создают специально, чтобы и собирать персональные и платежные данные.

По материалам Финансовой культуры

8 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
09.12.2025
Дефицит навыков стал большей проблемой в киберсфере, чем нехватка персонала
09.12.2025
ГК «Гарда»: Среднее время срытого присутствия хакера в сети перед нанесением ущерба — десять дней
09.12.2025
ЛК: 54% паролей утекает повторно
09.12.2025
PT представила сканер уязвимостей для малого и среднего бизнеса
08.12.2025
«Мы такое требование введём». ИНН станет обязательным при открытии счетов
08.12.2025
ИИ-трафик в России растёт, доля ChatGPT — падает
08.12.2025
Банки могут легально купить информацию о гражданах у МВД
08.12.2025
Энергопотребление ЦОДов и майнеров в России увеличится в 2,5 раза за пять лет

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных