Их в том числе сливают банковские сотрудники, сотрудники микрофинансовых организаций, коллекторы и кредитные брокеры. Иногда киберпреступники взламывают базы онлайн-магазинов и сервисных компаний, гостиниц и перевозчиков.

Но иногда и сами жертвы утечки делятся номерами своих карт или даже публикуют их фотографии в соцсетях и отправляют в мессенджерах. Хакеры взламывают учётные записи и собирают такие данные в собственные базы, чтобы затем продать.

Некоторые пользователи вводят свои имена, телефонные номера и реквизиты карт на страницах фейковых конкурсов, лотерей и опросов или на сайтах-двойниках настоящих банков, магазинов и других компаний. Такие фишинговые сайты мошенники создают специально, чтобы и собирать персональные и платежные данные.

По материалам Финансовой культуры

8 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.07.2025
Половина SolidSoft перешла под крышу «Яндекса»
18.07.2025
В США арестовали китайского хакера, обвиняемого в краже результатов исследований COVID-19
18.07.2025
Wildberries превращается в целую ягодную экосистему
18.07.2025
«Макс» готовит Марка к уходу с российского рынка?
18.07.2025
NCSC призывает предприятия перейти на Windows 11, чтобы избежать киберугроз
18.07.2025
В Госдуме предложили ввести обязательную верификацию ПДн в кредитных заявках
17.07.2025
Банковский ID как гарант обеспечения безопасности интернет-соединений
17.07.2025
«Важным шагом государства стало бы применение новой цифровой валюты в госзакупках»
17.07.2025
«Историки» и «социологи» борются с айтишниками за внимание робота
17.07.2025
Исследователи Forescout советуют готовиться к эпохе «вайб-хакинга»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных