Глава Сбербанка, говоря о недавней утечке клиентских данных, сказал, что банк принял ряд радикальных мер и далее собирается защищать персональные данные клиентов от внутреннего предательства.

Он признал, что ранее Сбербанк фокусировался на возможном взломе извне, но приложил недостаточно усилий для защиты от внутреннего предательства.

«Нас предал сотрудник, который был нами обучен, окончил один из самых лучших вузов страны <…>, а потом, используя все свои знания, решился на преступление, связанное с хищением данных, к которым имел доступ по долгу службы. — сказал Герман Греф — Это, конечно, суровый урок для нас».

Глава кредитной организации отметил, что произошедшая утечка была единственной за всю историю Сбербанка, и добавил, что режим доступа и система защиты данных уже радикально пересмотрены.

Греф также сообщил, что кадровые решения после утечки уже последовали и «ещё последуют».

22 ноября, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных