Глава Сбербанка, говоря о недавней утечке клиентских данных, сказал, что банк принял ряд радикальных мер и далее собирается защищать персональные данные клиентов от внутреннего предательства.

Он признал, что ранее Сбербанк фокусировался на возможном взломе извне, но приложил недостаточно усилий для защиты от внутреннего предательства.

«Нас предал сотрудник, который был нами обучен, окончил один из самых лучших вузов страны <…>, а потом, используя все свои знания, решился на преступление, связанное с хищением данных, к которым имел доступ по долгу службы. — сказал Герман Греф — Это, конечно, суровый урок для нас».

Глава кредитной организации отметил, что произошедшая утечка была единственной за всю историю Сбербанка, и добавил, что режим доступа и система защиты данных уже радикально пересмотрены.

Греф также сообщил, что кадровые решения после утечки уже последовали и «ещё последуют».

22 ноября, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

19.08.2025
«Селеронъ»? В Москве попросили аннулировать охрану суббренда Intel
19.08.2025
MIT: ИИ не запоминает обратную связь и не адаптируется со временем
19.08.2025
Б1: К новому десятилетию ИТ-рынок России сбавит скорость
19.08.2025
Корона сдала назад. iCloud — на прежних позициях
19.08.2025
Мнение: Антифишингу нужны новые методы и сугубо научная оценка их эффективности
19.08.2025
«Лично я не вижу большой волны негатива». Боярский — о возможном статусе иноагента за критику Max
18.08.2025
Банкиры приходят в нацмессенджер
18.08.2025
InfoWatch: Клиникам необходимо переходить к подходу, основанному на проактивных методах
18.08.2025
Администрация Трампа национализирует чиподелов?
18.08.2025
«Этичных хакеров» приглашают протестировать отечественную СУБД

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных