Ростелеком: супермаркет технологий безопасности, крупнейший SOC и учебный киберполигон

На SOC-форуме уже говорилось о том, что облачные центры мониторинга и реагирования на кибератаки позволяют решить некоторые актуальные проблемы бизнес-организаций в части кибербезопасности: например, проблему дефицита квалифицированных кадров. Чем еще примечательны облачные платформы – своим мнением поделился Игорь Ляпунов, вице-президент по информационной безопасности ПАО «Ростелеком», генеральный директор компании «Ростелеком-Солар». Напомним, что JSOC «Ростелекома» – крупнейший SOC на территории России.

«Сети «Ростелекома» покрывают большую часть информационной инфраструктуры России, и в процессе мониторинга этих сетей у нас есть возможность выявлять кибератаки до того, как они достигнут инфраструктуры защищаемых нами заказчиков», – прокомментировал спикер на пресс-конференции в рамках SOC-форума.

Для заказчиков проблемы стандартного ПО по кибербезопасности – в трудности доступа к технологиям: их трудно выбрать, дорого купить, трудно внедрить и квалифицированно обслуживать, особенно небольшой компании. «Ростелеком-Солар» предлагает сервисную модель ИБ, когда технологии сочетаются с квалификацией специалистов сервисного оператора. «Цель нашей экосистемы – дать возможность заказчику получить весь комплекс необходимых мер, технологий защиты из наших облаков, наших каналов связи и нашей инфраструктуры. Это в некотором смысле супермаркет технологий безопасности, которые не просто стоят на полках, а действительно представляют собой хорошо подобранный комплекс сервисов», – заявил Игорь Ляпунов.

«Ростелеком» является своеобразным агрегатором информационных технологий в отрасли ИБ. У оператора есть доступ к 97% компаний в России: через каналы связи, услуги связи или ИТ-услуги. Компания демонстрирует принципиально иной уровень доступности сложных технологий и одинаково высокий уровень SLA по всей стране: это особенно важно для региональных заказчиков. Кроме того, «Ростелеком» предоставляет комфортную и удобную финансовая модель, без существенных вложений в создание инфраструктуры и внедрение технологий.

«Для ИТ-рынка наша платформа – это также новый уровень time-to-market. Вендоры могут через наши платформы существенно быстрее доставлять свои приложения до потребителя», – добавил спикер.

Игорь Ляпунов рассказал также про обучающую платформу «Киберполигон»: в 2020 году компания запустит платформу, на которой студенты и профессионалы в ИБ смогут получить практические навыки по противодействию современным кибератакам.

19 ноября, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.12.2025
ITRC: Малый бизнес в США страдает от латентного «киберналога»
17.12.2025
Угон аккаунта в Max будет равносилен компрометации онлайн-банка
17.12.2025
В 2026 году число кибератак на российские компании может вырасти на 35%
17.12.2025
Россиянам выдадут коробку с QR-кодами на случай шатдаунов
17.12.2025
Бесплатные proxy сливают диалоги с чат-ботами на сторону. Официально
17.12.2025
«Это уже более точечная привязка». Реестр IMEI в обмен на ослабление масштабных блокировок?
16.12.2025
OpenAI совершенствует модели защиты «на передовых рубежах»
16.12.2025
Мнение: Риски для «Мира» — QR-коды, биометрия и цифровой рубль
16.12.2025
Решение регулятора — ещё не приговор
16.12.2025
PayPal станет банком и снизит зависимость от партнёров (?)

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных