Сотрудники Google регулярно прослушивают голосовые команды, которые пользователи отдают смарт-колонке Google Home или приложению Google Assistant. С таким признанием выступил в официальном блоге Google менеджер по продукции компании Дэвид Монсис.

Google сотрудничает с большим числом экспертов-лингвистов по всему миру, которые помогают компании совершенствовать систему распознавания речи, а также добавлять поддержку разных языков. «Эти эксперты анализируют и транскрибируют небольшое количество запросов, помогая нам лучше понимать эти языки», – сказал Монсис, отметив, что это важнейший элемент создания системы распознавания человеческой речи ИИ.

Он подчеркнул, что сотрудники Google не знают, чьи именно аудиосообщения они прослушивают и не имеют доступа к какой-либо личной информации. Кроме того, экспертам «запрещено транскрибировать разговоры или другие звуки, звучащие на фоне», их полномочия распространяются лишь на «команды, направленные непосредственно [устройствам] Google».

В то же время агентство Associated Press (АР) подчёркивает, что на такой шаг компания вынуждена была пойти после того, как около тысячи голосовых команд, отданных пользователями приложений или смарт-динамиков Google, оказались в доступе бельгийского телеканала VRT. По информации АР, некоторые из них содержали личную информацию о пользователях, а также разговоры, звучащие на заднем плане. Монсис подчеркнул, что записи были в нарушение правил компании переданы телеканалу одним из экспертов по распознаванию речи, работающим с носителями голландского языка. Google пообещала провести расследование инцидента и принять все соответствующие меры.

12 июля, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

09.09.2025
Две трети компаний США пострадало от действий инсайдеров
09.09.2025
SAS MFASOFT совместим со службой каталога ALD Pro
09.09.2025
Войлуков: Цифровой рубль вытащит из банков десять триллионов
09.09.2025
Непальские зумеры вышли на улицы из-за блокировки соцсетей
09.09.2025
Экосистема Security Vision сертифицирована Минобороны по НДВ-2
09.09.2025
Мессенджер Signal представил первую коммерческую опцию
09.09.2025
Max использует наработки ЛК и «Сбера»
09.09.2025
Servicepipe предлагает новое решение для защиты телеком-операторов
08.09.2025
ЛК: ОС, не получающая обновлений, похожа на дом с прогнившим забором
08.09.2025
«Переход на российские решения становится не рекомендацией, а жёстким требованием закона»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных