Пока основным заказчиком компании остаётся сам Сбербанк.
BI.Zone, «дочка» Сбербанка запускает новое направление бизнеса — управляемые сервисы кибербезопасности для внешних заказчиков. Это облачные решения для защиты электронной почты, противодействия DDoS-атакам, реагирование на киберинциденты и другие. Объём вложений в компании не раскрывают.
Перечисленное может заинтересовать крупный бизнес, который сталкивается с дефицитом кадров, а также малых и средних предпринимателей, у которых нет денег на содержание профильных экспертов, рассчитывают в BI.Zone.
В компании рассказали, что у неё уже более ста заказчиков, но крупнейший клиент сам Сбербанк, доля которого в выручке BI.Zone составляет около 20%.
Банк основал BI.Zone в 2016 году. Выручка компании в 2017 году составила около 567 млн рублей, а чистый убыток — 255 млн рублей.
В ноябре прошлого года на этот рынок вышла Ростелеком-Солар («дочка» Ростелекома). В компании рассказали, что основаная часть инвестиций пришлась на создание платформы сервисов: за полтора года на неё потратили около 1 млрд рублей. Расчётный срок окупаемости проекта — три года.
Ростелеком-Солар предоставляет девять управляемых сервисов кибербезопасности. На данный момент к платформе подключились «несколько сотен заказчиков по всей России», из которых около 40% — малый и средний бизнес, утверждают в компании.