«Омничат» признан лучшим технологическим решением в пенсионной индустрии

Проект по внедрению платформы «Омничат» в клиентскую службу «ВТБ Пенсионный фонд» стал лауреатом премии FIWAWARD. Омниканальный сервис онлайн-консультирования клиентов, разработанный специалистами «Ростелеком Контакт-центр», завоевал 1 место в номинации «Технологическое решение в пенсионной индустрии».

Старт совместного проекта был анонсирован в апреле 2018 года. В августе «ВТБ Пенсионный фонд» провел исследование уровня удовлетворенности клиентов: 92% респондентов отметили высокое качество консультаций, предоставляемых через «Омничат». Сервис позволяет клиентам негосударственного пенсионного фонда получать информацию от специалистов в режиме онлайн с помощью любых устройств (компьютер, планшет, мобильный телефон и др.). Консультации через «Омничат» доступны через виджет на официальном сайте фонда, а также через мессенджер Viber. Чаще всего клиенты фонда интересуются состоянием счета, условиями выплат и порядком правопреемства, оповещают сотрудников фонда об изменениях в персональных данных.

В настоящее время сервис используется для работы с входящими обращениями, в дальнейшем «ВТБ Пенсионный фонд» планирует проводить консультации с помощью «Омничата» при привлечении новых клиентов.

29 марта, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных