1 млн скачиваний мобильного приложения онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru, разработанного на платформе Android, зафиксировал магазин приложений Google Play. Ранее этот рубеж преодолело приложение для iPhone на платформе iOS.

По данным онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru, общее число скачиваний приложений в Google Play и App Store преодолело планку 2,5 млн. В компании рассчитывают, что к концу года эта цифра превысит 3,5 млн.

«Мы зафиксировали показатель 1 млн установок приложений на платформе Android чуть раньше, отслеживая результаты по нашей внутренней системе аналитики, — говорит Алексей Зарецкий, генеральный директор онлайн-сервиса по поиску и бронированию туров Travelata.ru. — Но цифра в магазине приложений Google Play еще более подчеркнула это достижение. Мы реализуем стратегию Mobile first, то есть идем в тренде, знаменующем переход аудитории на мобильные платформы. Сейчас у нас более 50% продаж реализуются с помощью наших мобильных приложений. Новая реальность заключается в том, что пользователь не просто становится более «мобильным», он перестает различать платформы. И даже при выборе эксклюзивных туров ему важно дать возможность пользоваться сервисом в любое время и на любом устройстве — смартфоне, ноутбуке, планшете».

Стоимость самого дорого тура, приобретенного через мобильное приложение, составила 2 752 690 рублей. За эти деньги компания из 8 человек полетела на французский курорт Валь Торанс.

Пользователи приложения Android покупают на 5−7% больше туров, чем пользователи iPhone, однако у последних средний чек выше на те же 5−7%.

Исследования сервиса Travelata.ru показывают, что чаще всего туры через приложения приобретают по вторникам. Обычно пользователи тратят в выходные время на подбор тура, а покупку совершают в будний день. На втором месте идет понедельник, и далее по нисходящей — среда, четверг, пятница, суббота. Реже всего туры покупают по воскресеньям.

 

60% туров, реализованных через мобильное приложение, приобретают молодые люди в возрасте 25–34 лет. 24% туров приобретают путешественники в возрасте от 18 до 24 лет. И 16% покупок через мобильное приложение приходятся на людей старше 35 лет. Большинство пользователей мобильного приложения Travelata это женщины — 63%.

72% пользователей составляют жители Москвы и Московской области, 9% —  Санкт-Петербурга. На долю остальных регионов приходится 19%.

 

Около 5% потребителей пользуются встроенным в приложение сервисом «Турхантер», предоставляющим возможность подписки на информационную рассылку об изменении цены на выбранные туры. Аудитория старается использовать эту функцию максимально продуктивно — в среднем на одного пользователя «Турхантера» приходится 3,5 активации.

 

Первая версия мобильного приложения Travelata.ru для iOS была запущена в июле 2015 года, а в 2016 году вышла версия на платформе Android.

 

29 марта, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.09.2025
Греф: «Сбер» отстаёт от мировых ИИ-вендоров всего на полгода — год
10.09.2025
Ставки на спорт! Даже в шатдаун
09.09.2025
Две трети компаний США пострадало от действий инсайдеров
09.09.2025
SAS MFASOFT совместим со службой каталога ALD Pro
09.09.2025
Войлуков: Цифровой рубль вытащит из банков десять триллионов
09.09.2025
Непальские зумеры вышли на улицы из-за блокировки соцсетей
09.09.2025
Экосистема Security Vision сертифицирована Минобороны по НДВ-2
09.09.2025
Мессенджер Signal представил первую коммерческую опцию
09.09.2025
Max использует наработки ЛК и «Сбера»
09.09.2025
Servicepipe предлагает новое решение для защиты телеком-операторов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных