Технологии значительно опередили возможности компаний по управлению процессами клиентским опытом

19-21 марта 2019 года в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская состоялся XVIII Международный Call Center World Forum. CCWF – крупнейшее событие Восточной Европы в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров. В Форуме приняли участие более 1600 профессионалов индустрии.

На Форуме была организована двухдневная конференция, состоящая из 6 сессий, выставка со специальной открытой программой, а также в третий дополнительный день состоялись мастер-классы и экскурсии в действующие контактные центры.

В качестве спикеров приняли участие более 120 представителей компаний: Центральный Банк РФ, Университет МТС, AliExpress, Диван.ру, NAUMEN, OZON.travel, Ipsos, Яндекс, МТС, Перекресток, МЕДСИ, 7twenty, NICE, Аэрофлот, ВТБ, Hoff.ru, HeadHunter, Ростелеком Контакт-центр, СМ-Клиника, CTI, Астра Пейдж, Промсвязьбанк, Genesys, НЬЮКОНТАКТ, Группа компаний ЦРТ и другие.

В течение двух дней работы Форума эксперты и участники мероприятия обсуждали актуальные вопросы, волнующие профессиональное сообщество. Участники могли выбрать наиболее интересные для себя доклады, разделенные по тематикам: Тренды и стратегии, Аналитика и персонализация, Digital-трансформация и AI, Операционное управление, Управление персоналом КЦ, Продажи в Digital мире, Речевые технологии в КЦ, AI (Искусственный интеллект), роботизация и автоматизация работы КЦ, Платформы КЦ: на пути к омниканальности, Оптимизация ресурсов в цифровых каналах, Диджитализация в КЦ, Облачные технологии в КЦ.

Открывая ключевую сессию, Олег Зельдин, Президент Национальной Ассоциации Контактных Центров и Управляющий партнер компании Apex Berg Contact Center Consulting, традиционно представил актуальные результаты и выводы ключевых исследований Dimension Data (весь мир) и Contact Center Benchmark (Россия): «Ключевое изменения в индустрии контактных центров заключается в том, что тот резкий рывок в автоматизацию и развитие каналов, который мы наблюдали 2 года назад, просто остановился и откатился назад. Доля обращений по телефону увеличилась, что в мире, что в России и странах регионах, вернувшись примерно на уровень 2015 года. Это ни в коем случае не означает, что усилия по развитию цифровых каналов прошли даром. Технологии значительно опередили возможности компаний по управлению процессами клиентским опытом. И в этом смысле компании должны извлечь урок: настраивать у себя процессы управления взаимодействия с клиентами и управлением клиентским опытом по всем каналам, добиваясь слаженности и единого подхода, независимо от канала. И, конечно же, собирать информацию и статистику со всех каналов, для того чтобы не только улучшать клиентский опыт, но и получить необходимые данные для принятия правильных решений при дальнейшем развитии автоматизации».

Татьяна Капланова, Заместитель генерального директора НЬЮКОНТАКТ, отметила: «Call Center World Forum традиционно является крупнейшим отраслевым мероприятием в индустрии контакт-центров. В рамках события ключевые игроки рынка обменялись опытом, рассказали о лучших практиках, современных технологиях, заложили основу для продуктивного взаимодействия в будущем. Компания НЬЮКОНТАКТ выступила спонсором конференции. Глобальные технологические тренды оказывают заметное влияние на отрасль, и мы наблюдаем, что с каждым годом количество докладов, посвящённых вопросам роботизации, искусственного интеллекта и их применения в контакт-центрах становится все больше».

Экспонентами выставки стали лидирующие на рынке технологические компании, стартапы, аутсорсинговые контактные центры и консалтинговые компании, среди которых: 3i Technologies, 7twenty, Avaya, BEESENDER, Call Insight, CTI, Flomni, Genesys, Granat Group, iVoice, Jabra, Just AI, Key Solutions, NAUMEN, NICE Systems, Plantronics, Sennheiser, Группа компаний ЦРТ, Лаборатория Наносемантика, МИАТЕЛ, Научно-технический центр АРГУС, НЬЮКОНТАКТ, Ростелеком Контакт-центр и другие.

Компании представляли многочисленной публике свои решения и разработки для улучшения качества взаимодействия с клиентами.

На стенде 7twenty и в зоне Live Demo компания показала свою платформу 7twenty Customer Engagement Platform, которая объединяет работу по всем цифровым каналам, включая мессенджеры, чат, email, социальные сети. Рауф Насибов, Сервисный директор компании комментирует: «Уникальной особенностью платформы является наличие инструментов полного цикла клиентского обслуживания – омниканальной платформы, интеграции с телефонией, чат-бот платформы, платформы веб-форм и документов, а также системы автоматизации исходящих цифровых коммуникаций».

В этом году в конференции принял участие генеральный директор компании 7twenty – Янив Коэн. Он рассказал о концепции клиентского сервиса, объединяющей бэк-офис и фронт-офис в клиентском обслуживании и рассказал об опыте 7twenty в международных проектах.

Роботизация и AI являются один из трендов индустрии, поэтому многие компании, представленные на Выставке, рассказывали о своих решениях Так Анна Теплякова, директор по продажам цифровых продуктов, «Ростелеком Контакт-центр», сказала: «Технологии искусственного интеллекта продолжают оставаться одной из самых модных и актуальных тем развития клиентского сервиса, поэтому неудивительно, что многие компании, готовы вкладываться в развитие данного направления. AI-решения с каждым днем становятся все проще и доступнее, в рамках выставки и деловой программы Call Center World Forum эта тема неоднократно поднималась.

Программное решение «Система управления знаниями» (СУЗ), которое мы успешно продемонстрировали на стенде «Ростелеком Контакт-центр», в полной мере соответствует современным трендам индустрии. В системе реализованы механизмы, позволяющие ботам забирать необходимую для общения с клиентом информацию из СУЗ. При этом контент, который может использовать бот, предварительно размечен, и компания может быть уверена, что бот будет использовать только ту информацию, к которой у него есть доступ.

При этом и бот, и оператор используют единое информационное пространство и актуальный контент, что позволяет повысить качество обслуживания и существенно сократить риски предоставления некачественной информации.

Также не стоит забывать про понятия омниканальности и единого рабочего места оператора. В рамках дискуссий на форуме данный вопрос также был актуальным: все компании стремятся сократить затраты, сделать работу операторов более быстрой и эффективной. Наш продукт «Система управления знаниями» имеет открытый API, что позволяет быстро и без проблем интегрировать его в любые информационные системы заказчика. Мы уже имеем положительный опыт интеграции в Единое окно в рамках проекта Банковской группы СМП, где СУЗ интегрирована в АРМ оператора. На основании тематики запроса клиента оператору подгружаются необходимые статьи или разделы».

21 марта состоялись мастер-класса:

Инструменты для эффективного обучения – внедрение гибкого подхода к организационному обучению, креативности и инновациям. Ведущий: Юзефа Фосетт, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству (Великобритания)

Цифровые KPI: Рекомендации по измерению KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах. Ведущий: Юрий Мельников, Генеральный Директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров, Исполнительный Директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

Организация процесса анализа обращений клиентов в точки контакта компании. Ведущий: Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг

А также 21 марта участники смогли посетить и увидеть детали работы контактных центров компаний МегаФон (Брянск), Ренессанс Кредит (Пенза), Хоум Кредит энд Финанс Банк (Обнинск).

В 2019 году Форум поддержали ведущие игроки индустрии:

Золотые Спонсоры: GENESYS, NAUMEN

Спонсор Конференции: НЬЮКОНТАКТ

Спонсоры Выставки: 7twenty, CTI, NICE, Ростелеком Контакт-центр

Спонсор Сессии: Группа компаний ЦРТ

Welcome Спонсор: Астра Пейдж

Партнеры: 3i Technologies, Granat Group, МИАТЕЛ

Андрей Зайцев, Директор департамента контактных центров и роботизированных систем NAUMEN, рассказал о своих впечатлениях об участии в мероприятии: «Call Center World Forum был и остается уникальным событием, где представлены лучшие практики в сфере массового клиентского сервиса и передовые технологии для автоматизации контакт-центров. В этом году в рамках конференции было много интересных кейсов роботизации с использованием элементов искусственного интеллекта, и нам особенно приятно, что в программу были также включены выступления представителей Промсвязьбанка и ОТП Банка, которые рассказали об опыте создания виртуальных ассистентов на базе нашего продукта Naumen Erudite».

В свою очередь Елена Соромотина, Директор по корпоративным проектам, «Ростелеком Контакт-центр», отметила: «CCWF – крупнейшее и одно из самых интересных событий в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в России и Восточной Европе. На площадке форума профессионалы в области контактных центров имеют возможность обменяться новыми идеями, поделиться передовым опытом и по эффективности бизнес-процессов обслуживания клиентов. Наша компания уже традиционно выступает спонсором выставки и каждый год принимает участие в международном форуме, представляя эффективные решения цифровой трансформации».

«Хочу в очередной раз поблагодарить организаторов за это мероприятие, а также отдельно отметить грандиозное шоу «Хрустальная Гарнитура». Нам было приятно быть спонсором награждения, внести свой вклад в развитие индустрии и поддержать талантливых операторов и менеджеров,» – говорит Алексей Трощенко, региональный директор 7twenty.

«Хочу поблагодарить организаторов мероприятия за отличную работу! И выставка, и конференция прошли очень организовано! С максимальными удобствами для спикеров и экспонентов. В этом году, по результатам мероприятия мы получили большое количество новых потенциальных клиентов и партнеров! Так держать!» – сказал Платон Бегун, Руководитель направления «Контактные центры», CTI.

Уже в 18 раз Call Center World Forum стал местом встречи ведущих игроков рынка, площадкой для демонстрации передовых практик, инновационных решений и инструментов, которые позволяют добиться и поддерживать высокое качество уровень обслуживания.

28 марта, 2019

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных