Банк «Тинькофф Кредитные Системы» взял на работу робота от «Наносемантики»

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» взял на работу робота от «Наносемантики»

Компания «Наносемантика» разработала умного виртуального консультанта для банка «Тинькофф Кредитные Системы».

Компания «Наносемантика», лидер российского рынка технологий искусственного интеллекта, нацеленных на решение бизнес-задач, объявляет о запуске виртуального консультанта нового поколения для банка «Тинькофф Кредитные Системы».

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым и работает во всех регионах России. Основными принципами работы банка являются простота, дистанционность, технологичность и высокое качество сервиса. Виртуальный консультант с искусственным интеллектом (или «Инф»), в свою очередь, отвечает каждому из них.

Так, уникальные лингвистические технологии позволяют Инфу круглосуточно общаться с онлайн-клиентами в режиме текстового чата на естественном человеческом языке, понимать запросы и мгновенно выдавать ответ, что избавляет клиента от необходимости искать нужную информацию на сайте или звонить в контактный центр.

Инф для банка «Тинькофф Кредитные Системы» стал первым виртуальным консультантом, оснащенным искусственным интеллектом нового поколения, и сочетает в себе самые последние технологические разработки «Наносемантики».

Основные задачи консультанта – помогать пользователям в навигации по сайту, предоставлять информацию о банке, предлагаемых продуктах и сервисах, разрешать технические сложности в работе с сайтом. Дружелюбный и внимательный Робот располагает к себе посетителей и способен поддержать разговор не только на банковские, но и на отвлеченные темы.

«Я уверен, что использование нашего виртуального консультанта позволит поднять качество клиентского обслуживания банка «Тинькофф Кредитные Системы» на новый уровень, – говорит Евгений Кузнецов, коммерческий директор «Наносемантики». – Давно пора передать рутинную и простую работу в руки роботов. Это уже не первое применение Инфов в финансовом секторе, и потенциал нашей технологии в данной сфере поистине огромен».

16 марта, 2012

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий
31.10.2025
Регистрация новых пользователей в Telegram и WhatsApp ограничена

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных