Банк «Тинькофф Кредитные Системы» взял на работу робота от «Наносемантики»

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» взял на работу робота от «Наносемантики»

Компания «Наносемантика» разработала умного виртуального консультанта для банка «Тинькофф Кредитные Системы».

Компания «Наносемантика», лидер российского рынка технологий искусственного интеллекта, нацеленных на решение бизнес-задач, объявляет о запуске виртуального консультанта нового поколения для банка «Тинькофф Кредитные Системы».

Банк «Тинькофф Кредитные Системы» основан в 2006 году предпринимателем Олегом Тиньковым и работает во всех регионах России. Основными принципами работы банка являются простота, дистанционность, технологичность и высокое качество сервиса. Виртуальный консультант с искусственным интеллектом (или «Инф»), в свою очередь, отвечает каждому из них.

Так, уникальные лингвистические технологии позволяют Инфу круглосуточно общаться с онлайн-клиентами в режиме текстового чата на естественном человеческом языке, понимать запросы и мгновенно выдавать ответ, что избавляет клиента от необходимости искать нужную информацию на сайте или звонить в контактный центр.

Инф для банка «Тинькофф Кредитные Системы» стал первым виртуальным консультантом, оснащенным искусственным интеллектом нового поколения, и сочетает в себе самые последние технологические разработки «Наносемантики».

Основные задачи консультанта – помогать пользователям в навигации по сайту, предоставлять информацию о банке, предлагаемых продуктах и сервисах, разрешать технические сложности в работе с сайтом. Дружелюбный и внимательный Робот располагает к себе посетителей и способен поддержать разговор не только на банковские, но и на отвлеченные темы.

«Я уверен, что использование нашего виртуального консультанта позволит поднять качество клиентского обслуживания банка «Тинькофф Кредитные Системы» на новый уровень, – говорит Евгений Кузнецов, коммерческий директор «Наносемантики». – Давно пора передать рутинную и простую работу в руки роботов. Это уже не первое применение Инфов в финансовом секторе, и потенциал нашей технологии в данной сфере поистине огромен».

16 марта, 2012

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных