Компания CTI представит новые технологии для создания эффективных контакт-центров

20-21 марта 2012 года на выставке-конференции CallCenterWordForum 2012 (CCWF) компания CTI – Communications. Technology. Innovations. – представит новые технологии и решения для контакт-центров. В частности, будут продемонстрированы инновационные разработки компании и партнёров за прошедший год в области построения современных контакт-центров.

Впервые компания CTI представит комплексные решения для контакт-центров на семинаре «Новые рецепты традиционной кухни контакт-центров. Комплексные технологии эффективности» совместно с партнёрами eGain, Nice,C3Vision. В частности, компания CTI предлагает: добавить по вкусу технологию системы управления знаниями eGain, оптимизацию процессов в реальном времени от Nice, практические знания в CRM от «C3Vision». И конечно же - опыт CTI в построении, интеграции и оптимизации call- и контакт-центров. В итоге, клиенты компании получат собственный рецепт для более эффективной работы контакт-центра.

В потоке «Современные IT-технологии на службе в Контакт-центрах» руководитель направления UC и Контактных центров компании CTI Платон Бегун даст обзор новых возможностей собственных продуктов, входящих в пакет CTISuite. Более подробно будет рассказано о новом функционале системы исходящего обзвона CTI Outbound версии 4.3, опыте внедрения и достигнутой эффективности на примере конкретного проекта.

Во время работы форума посетители могут лично ознакомиться с уникальными инновационными решениями компании в области контакт-центров непосредственно на стенде CTI. Так, можно детально изучить новую версию системы исходящего обзвона CTI Outbound 4.3. Увидеть, как работают видеозвонки в контакт-центр с мобильных устройств, новую систему отчетности CiscoUnifiedIntelligentCenter , рассмотреть эффективные приемы построения базы знаний от компании eGain и многое другое.

«Более 60 контактных центров за 10 лет было введено в действие компанией CTI. Среди наших клиентов – государственные и частные компании. Например, «Дальсвязь», «МегаФон - Дальний Восток», «Башинформсвязь», «Новая телефонная компания» (НТК), «Банк Русский Стандарт», «Русфинанс», «Банк Каспийский», «Банк ТРАСТ», «Cetelem» и др.», - отмечает начальник отдела маркетинга компании CTI Галина Окунькова.

Сейчас компания предлагает шесть программных продуктов, предназначенных для работы в составе контакт-центров, напомнил руководитель направления UC и Контактных центров компании CTI Платон Бегун. Они работают под брендом CTI Suite. Основные – это CTI Desktop (автоматизированное рабочее место оператора контакт-центра, гибко настраиваемое под задачи), CTI Outbound (приложение для выполнения автоматических обзвонов клиентов) и CTI Recording (система записи телефонных разговоров, предоставляющая возможность записи переговоров, ведения каталога записанных фрагментов, прослушивания переговоров в реальном режиме времени), CTIOutputStep (утилита для динамической автоматизации произнесения фраз на русском языке, содержащих количественные и порядковые числительные, даты, суммы и т.д.)

XI форум CCWF состоится 20 – 21 марта 2012 года в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: Москва, пл. Европы д.2

12 марта, 2012

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных