AHConferences приглашает профессионалов финансового рынка принять участие в 3-й Практической конференции «Управление лояльностью клиентов в банковском бизнесе». Конференция состоится 19 апреля 2012г. в Москве в SheratonPalaceHotel, по адресу 1-я Тверская-Ямская, 19.
Ян Арт, Вице-президент, Ассоциация региональных банков России, Главный редактор,Банкир.ру
Максим Мозговой, Начальник отдела анализа клиентской базы, Сбербанк РФ
Ирина Чичмели, Начальник управления маркетинга, Пробизнесбанк, ФГ «Лайф»
Среди ключевых тем:
Программы лояльности: аналитика, инструментарий, новые тренды
Что первично: лояльность клиентов или успех компании?
Современные подходы к формированию и поддержанию клиентской лояльности
Как выстроить рентабельную клиентскую политику при постоянно меняющихся потребительских тенденциях
Клиентоориентированность как конкурентное преимущество компании
Влияние бренда на лояльность клиентов и максимизацию прибыли
Успешная реализация ко-брендинговых проектов
Удовлетворённость и лояльность клиента: нужно ли их измерять, зачем и как?
Исследование удовлетворенности клиентов, как фактор, повышающий лояльность клиентов
Как оценить эффективность программ лояльности?
Успешные стратегии и новыепрактические подходы к управлению отношениями с клиентами
Использование современных технологий для создания эффективной системы отношений с клиентами
Технологические инновации в управлении лояльностью клиентов в банковском бизнесе
Мобильные технологии и социальные медиа как инструменты управления лояльностью клиентов
Условия участия:
Для представителей банковского сектора: 12 000 руб. + 18% НДС
Для поставщиков решений и услуг, консультантов: 20 000 руб. + 18% НДС