Цель [ Objective ] —
Результат, который должен быть достигнут.
Примечание 1. Цель может быть стратегической, тактической или оперативной.
Примечание 2. Цели могут относиться к разным областям деятельности (таким, как финансы, здоровье и безопасность, среда окружающая). Они могут быть, например, общеорганизационными или специфичными для проекта, изделия или процесса.
Примечание 3. Цель может быть выражена разными способами, например как намеченный результат, намерение, критерий эксплуатационный, как цель безопасности сервиса прикладного или посредством использования других слов со схожим значением (например, замысел, показатель плановый или задача).
Примечание 4. В контексте систем управления безопасностью сервисов прикладных цели обеспечения безопасности сервисов прикладных устанавливает организация в соответствии с политикой обеспечения безопасности сервисов прикладных для достижения конкретных результатов [ ГОСТ Р 60.2.2.5-2024 ].
