Мошенники используют новый закон о блокировке банковский карт с целью запугивания россиян и вымогательства денег.

В стране участились случаи, когда клиенты банков получают смс-сообщения о том, что якобы их карта заблокирована. Примечательно, что в подобных смс-ках отсутствуют какие-либо данные по счету, при этом указан контактный телефон, а само сообщение приходит от абонента «Центральный банк РФ».

После того, как пришло такое сообщение блокировки не происходит. Особенно бдительные владельцы карт это сразу проверяют.

Основная задача аферистов заключается в том, что посредством личного общения с держателем карты выяснить номер карты, ПИН-код и CVV-код.

Эксперты рекомендуют, при получении смс-ки о блокировки карты в первую очередь звонить о официальном номеру банка. Он указан на всех картах. Колл-центры во всех банках работают круглосуточно.

Кроме того, стоит помнить, что Банк России не работает с физическими лицами.

18 сентября, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.08.2025
Банкиры приходят в нацмессенджер
18.08.2025
InfoWatch: Клиникам необходимо переходить к подходу, основанному на проактивных методах
18.08.2025
Администрация Трампа национализирует чиподелов?
18.08.2025
«Этичных хакеров» приглашают протестировать отечественную СУБД
18.08.2025
Чёрная шляпа Вегаса: Относитесь к ИИ-агентам как к пьяным роботам
15.08.2025
VK: Безопасники Max бросают социнжнеров в пожизненный бан
15.08.2025
Расходы на ИИ-инфраструктуру превысят 7 трлн долларов на горизонте десяти лет
15.08.2025
Около тысячи ИТ-компаний исключили из реестра Минцифры
15.08.2025
Современные инфостилеры не «сидят в засаде»
15.08.2025
F6 — о необходимости построения защиты от экзотических угроз

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных