Мошенники используют новый закон о блокировке банковский карт с целью запугивания россиян и вымогательства денег.

В стране участились случаи, когда клиенты банков получают смс-сообщения о том, что якобы их карта заблокирована. Примечательно, что в подобных смс-ках отсутствуют какие-либо данные по счету, при этом указан контактный телефон, а само сообщение приходит от абонента «Центральный банк РФ».

После того, как пришло такое сообщение блокировки не происходит. Особенно бдительные владельцы карт это сразу проверяют.

Основная задача аферистов заключается в том, что посредством личного общения с держателем карты выяснить номер карты, ПИН-код и CVV-код.

Эксперты рекомендуют, при получении смс-ки о блокировки карты в первую очередь звонить о официальном номеру банка. Он указан на всех картах. Колл-центры во всех банках работают круглосуточно.

Кроме того, стоит помнить, что Банк России не работает с физическими лицами.

18 сентября, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

24.12.2025
«Альфа-Банк» переходит на российский SafeTech CA для управления цифровыми сертификатами
24.12.2025
Открытый API избавит от спама?
24.12.2025
На Роскомнадзор и Минцифры подали в суд из-за ограничения звонков в мессенджерах
24.12.2025
Половина крупных компаний в России имеет трёх ИБ-подрядчиков и более
24.12.2025
Темы секций деловой программы 26-го Форума iFin-2026
24.12.2025
Хакеры приспособили инструмент мониторинга для получения доступа к системам жертв
24.12.2025
В ВШУ научат внедрять ИИ как босс
23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных