Владельцы телефонов OnePlus стали жертвами мошенничества с кредитками

Пользователи, купившие устройства в официальном интернет-магазине OnePlus, стали жертвами мошеннических операций с их кредитными картами.

Первая жалоба появилась на форуме поддержки OnePlus в прошлые выходные. По словам покупателя, была зафиксирована подозрительная активность с использованием двух его кредитных карт, которыми он рассчитывался при покупке OnePlus. «Единственное место, где я за последние 6 месяцев использовал обе карты – это сайт OnePlus», – сообщил пользователь.

Вскоре подобные сообщения стали массово появляться не только на форуме OnePlus, но также на сайтах Twitter и Reddit. Пользователи жаловались, что после покупки устройств или аксессуаров на официальном сайте китайской компании их кредитные карты оказались скомпрометированными. Из этого можно предположить, что источником утечки данных является OnePlus.

Исследователи ИБ-компании Fidusопубликовали собственный отчет о возможной проблеме с платежной системой на сайте OnePlus. По их мнению, серверы компании могли быть взломаны. В настоящее время OnePlus обрабатывает все платежи самостоятельно на сайте, а значит, вся биллинговая информация вместе с данными кредитных карт клиентов проходит через сайт OnePlus и может быть перехвачена злоумышленниками.

Как подчеркивают исследователи, их находки вовсе не свидетельствуют о том, что сайт компании был взломан. Вероятнее всего, атаке подверглась используемая OnePlus платформа Magento. В самой компании это отрицают.

OnePlus быстроотреагировалана проблему, уверив своих клиентов, что не хранит данные кредитных карт на своем сайте, а обработка платежей доверена партнеру компании, поддерживающему стандарт безопасности PCI-DSS. На серверах OnePlus хранятся данные только пользователей, выбравших опцию «Сохранить данные карты для будущих транзакций», однако они надежно защищены с помощью механизма токенов.

 

16 января, 2018

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных