В 2017 году  средний денежный ущерб от утечек данных составил $3,62 млн по всему миру. Это на 10% ниже показателя минувшего года ($4 млн). В среднем ущерб компаний составил $141 в пересчете на одну украденную или утерянную запись. Таковы данные  приводит независимая организация Ponemon Institute при поддержке компании IBM.

В европейских странах ущерб от утери данных снизился на 26%. Эксперты связывают такие показатели с тем, что европейские компании работают в рамках централизованной нормативно-правовой базы, тогда как американские организации должны соблюдать требования, предусмотренные законодательством тех штатов, где они находятся (48 из 50 штатов США имеют собственные законы о защите данных от утечки).

Хотя в общем ущерб от утечек информации снизился, некоторые регионы продемонстрировали рост данного показателя. В частности, в США убытки от потери данных выросли на 5% по сравнению с минувшим годом (до $7,35 млн). Подобная ситуация наблюдалась в странах Ближнего Востока ($4,94 млн, рост на 10% по сравнению с 2016 годом), в Японии, Южной Африке и Индии. В Канаде утеря данных стоила организациям в среднем $4,31 млн, тогда как в Бразилии ущерб компаний составил $1,52 млн.

Седьмой год подряд наиболее «дорогостоящими» утечки данных стали для компаний в сфере здравоохранения - в среднем ущерб составил $380 на одну утерянную запись. Основным в числе факторов, повлиявших на рост ущерба от утечек данных, специалисты называют участие сторонних компаний, из-за которых происходит утеря информации.

23 июня, 2017

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных