Банк «Агора» внедрил систему ДБО для физических лиц на базе решений R-Style Softlab

Компания R-Style Softlab завершила проект внедрения в банке «Агора» (бывш. Русский элитарный банк, г. Москва) систем дистанционного банковского обслуживания физических лиц — интернет-клиентаInterBank Retail и мобильного приложения InterBank Retail Mobile на платформах Android и iOS. Обе системы уже доступны для пользования клиентам финансовой организации.

Новые возможности по работе с гражданами помогут кредитному учреждению расширить объемы бизнеса в Москве и в филиале в Якутске. Пользователям систем удаленного обслуживания доступны такие востребованные операции, как просмотр информации по счетам и картам, выписки по банковскому счету, денежные переводы, налоговые платежи, оплата услуг сторонних организаций, открытие, пополнение и закрытие вкладов, обмен валюты и многое другое.

Наряду с непосредственным внедрением систем электронного банковского обслуживания R-Style Softlab реализовала их взаимодействие с АБС RS-Bank v. 5.5, которая автоматизирует деятельность банка более 20 лет. Также в ходе проекта специалисты компании осуществили интеграцию с процессингом ПАО «Промсвязьбанк» (OpenWay) и с платёжной системой Contact.

«Использование систем ДБО должно стать альтернативой личному посещению офиса банка, — прокомментировал Алексей Вещиков, советник председателя правления по ИТ-технологиям банка «Агора». — Разработанные R-Style Softlab удаленные каналы обслуживания позволяют предложить нашим клиентам круглосуточный доступ ко всем востребованным банковским услугам».

«Полноценная работа финансовой организации с клиентами предполагает наличие современной ДБО-системы, — отметил Вячеслав Алексеев, директор департамента систем электронного банковского обслуживания компании R-Style Softlab. — В банке «Агора», который является нашим давним партнером, мы автоматизировали это направление деятельности, предложив банку удобное и функциональное решение».

31 марта, 2017

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных