Корпорация Informatica – единственный MDM-вендор, расширивший возможности MDM полноценным инструментом по управлению данными

В конце февраля корпорация Informatica  объявила о приобретении компании Diaku, и теперь полностью интегрированный продукт Informatica Axon является уникальным в своем роде инструментом по управлению корпоративными данными на рынке. Саймон Волкер (Simon Walker) – ведущий аналитик Gartner поделился своим видением на это приобретение в своем блоге (http://blogs.gartner.com/simon-walker/2017/03/02/finally-an-mdm-vendor-gets-governance/).
 
Еще в мае 2015 года международное исследовательское агентство Gartner  опубликовало отчет об инструментах по управлению данными (“Operationalize Information Governance With Technology Support”), который указывал важность и перспективность технологий и предлагал ИТ-директорам рассматривать операционное управление корпоративными данными. Проведенное исследование показало, что многие категории программных продуктов и даже аппаратного обеспечения имеют встроенные функции по реализации и обеспечению соблюдения политик, но эти функции используются не часто, а во многих случаях неправильно. И это было, безусловно, справедливо, например,  для приложений по управлению мастер-данными (MDM).
 
Почти за два года до февраля 2017 ничего не менялось в данном направлении. В случае с MDM-вендорами, их фокус оставался на приложениях со встроенными функциями, которые были ограничены реализацией потребностей дата-стюартов конкретной области. В тот же период разработчики MDM и разработчики инструментов по управлению данными, кажется, упустили возможность сотрудничества и последующей разработки интегрированных продуктов.
 
Informatica получила преимущество после приобретения Axon.  Многих представителей ИТ-бизнеса волнует актуальный вопрос, как ответят остальные участники рынка? Могут ли другие вендоры MDM-решений прибрести подобные инструменты по управлению данными или они будут разрабатывать свои собственные готовые решения? Ответить мы предлагаем экспертов бизнеса, но в любом случае, им придется оперативно доказать эффективность и выгодность своего предлагаемого решения рынку и заказчикам, что определенно  займет  немало времени.  

31 марта, 2017

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.12.2025
Операция «Сентинел» ударила по скамерам в двух десятках стран
26.12.2025
«Россия и Китай могли бы начать взаимные расчёты в цифровых рублях и цифровых юанях»
26.12.2025
Список признаков потенциально мошеннических операций расширили
26.12.2025
В Госдуму внесли предновогодний антифрод-пакет
26.12.2025
«Медовый месяц» Salesforce с ИИ закончился
25.12.2025
Microsoft: Ориентир — «один инженер, один месяц, один миллион строк кода»
25.12.2025
ЛК, Softline и «Газинформсервис» — лидеры российского ИБ-рынка в 2025 году
25.12.2025
В Китае уравняли нейросети и цунами
25.12.2025
NIST и MITRE объединили усилия вокруг ИИ-проектов
25.12.2025
Сибирь и Урал налегают на «добычу»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных