Корпорация Informatica – единственный MDM-вендор, расширивший возможности MDM полноценным инструментом по управлению данными

В конце февраля корпорация Informatica  объявила о приобретении компании Diaku, и теперь полностью интегрированный продукт Informatica Axon является уникальным в своем роде инструментом по управлению корпоративными данными на рынке. Саймон Волкер (Simon Walker) – ведущий аналитик Gartner поделился своим видением на это приобретение в своем блоге (http://blogs.gartner.com/simon-walker/2017/03/02/finally-an-mdm-vendor-gets-governance/).
 
Еще в мае 2015 года международное исследовательское агентство Gartner  опубликовало отчет об инструментах по управлению данными (“Operationalize Information Governance With Technology Support”), который указывал важность и перспективность технологий и предлагал ИТ-директорам рассматривать операционное управление корпоративными данными. Проведенное исследование показало, что многие категории программных продуктов и даже аппаратного обеспечения имеют встроенные функции по реализации и обеспечению соблюдения политик, но эти функции используются не часто, а во многих случаях неправильно. И это было, безусловно, справедливо, например,  для приложений по управлению мастер-данными (MDM).
 
Почти за два года до февраля 2017 ничего не менялось в данном направлении. В случае с MDM-вендорами, их фокус оставался на приложениях со встроенными функциями, которые были ограничены реализацией потребностей дата-стюартов конкретной области. В тот же период разработчики MDM и разработчики инструментов по управлению данными, кажется, упустили возможность сотрудничества и последующей разработки интегрированных продуктов.
 
Informatica получила преимущество после приобретения Axon.  Многих представителей ИТ-бизнеса волнует актуальный вопрос, как ответят остальные участники рынка? Могут ли другие вендоры MDM-решений прибрести подобные инструменты по управлению данными или они будут разрабатывать свои собственные готовые решения? Ответить мы предлагаем экспертов бизнеса, но в любом случае, им придется оперативно доказать эффективность и выгодность своего предлагаемого решения рынку и заказчикам, что определенно  займет  немало времени.  

31 марта, 2017

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных