Компания «Неофлекс» разработала ИТ-архитектуру и внедрила ряд ключевых решений по автоматизации бизнес-процессов в Touch Bank, приняв активное участие в проектировании бизнес-модели нового розничного онлайн-банка европейской финансовой группы OTP Group.

В рамках проекта выполнен значительный объем работ, связанных с автоматизацией бизнес-процессов выдачи, обслуживания кредитов и депозитов, процессов управления просроченной задолженностью, а также реализацией стратегий принятия решения по первичной продаже и допродаже продуктов банка. 

Комплексный проект «Неофлекс» для Touch Bank включил в себя внедрение решения для автоматизации работы с кредитными заявками Neoflex FrontOffice на базе платформы IBM BPM и разработку стратегий принятия решения на базе продукта FICO Blaze Advisor. Кроме того, в ходе реализации проекта компания «Неофлекс» осуществила интеграцию CRM-системы, АБС, хранилища данных, системы ДБО и процессинга в единое информационное пространство на базе платформы IBM Integration Bus. В интеграционной части проекта команда «Неофлекс» реализовала более 200 бизнес-сервисов, автоматизировав процессы обработки кредитной заявки и работы с просроченной задолженностью.  

Розничный онлайн-банк Touch Bank был создан OTP Group в 2014 году; к обслуживанию первых клиентов он приступил в апреле 2015 года. За 12 месяцев работы Touch Bank привлек более 60 тысяч клиентов. В течение следующего года банк планирует увеличить портфель своих клиентов в несколько раз, в том числе за счет роста продаж кредитных продуктов. 

Андрей Козляр, управляющий директор Touch Bank: «Сотрудничество с компанией «Неофлекс» в области проектирования ИТ-ландшафта позволило нам создать надежную основу для развития инновационных банковских технологий и продуктов, которые должны обеспечить стратегические конкурентные преимущества Touch Bank на быстро меняющемся рынке финансовых услуг в России». 

Антон Спаринапти, директор по развитию бизнеса компании «Неофлекс»: «Для компании «Неофлекс» этот проект стал уникальным по степени влияния выстроенного нами ИТ-ландшафта банка на его бизнес-модель. Реализация таких проектов требует от компании быстроты и одновременно точности принимаемых решений. С помощью нашего решения банк обработал уже  более 200 000 заявок от потенциальных клиентов и с каждым месяцем поток заявок постоянно увеличивается. По сочетанию параметров производительности созданной ИТ-инфраструктуры и скорости ее фактического запуска проект не имеет себе равных».

9 июня, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных