
Здесь владельца телефона просят ввести свои учетные данные для входа в Apple ID, после чего ему сообщают о том, что указанная учетная запись была заблокирована в целях безопасности. Чтобы восстановить доступ к аккаунту, от пользователя требуется лишь ввести персональную информацию и реквизиты банковской карточки.
Корпорация Аpple уже заявила, что не имеет отношения к рассылке подобных сообщений, а все уведомления о блокировке Apple ID – это лишь очередной способ взлома. Компания призывает своих клиентов не передавать учетные и личные данные третьим лицам, не вводить их на сомнительных сайтах, а также проверять все входящие сообщения на подлинность.
Отметим, ранее ib-bank.ru уже сообщал, что немецкие хакеры выявили новую «дыру» в мобильных сетях, которая позволяет злоумышленникам прослушивать звонки, читать СМС и отслеживать местоположение, зная лишь телефонный номер жертвы. Данной «прослушке» подвержена любая модель телефона — в том числе iPhone и Android-смартфоны.