Компания «Инфосистемы Джет» поддерживает рабочие места пользователей в Группе «Черкизово»

Группа «Черкизово» передала на аутсорсинг компании «Инфосистемы Джет» поддержку рабочих мест пользователей на 8 площадках: в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Правдинске, Екатеринбурге, Ульяновске и других городах. На местах осуществляется обслуживание офисной техники, телефонии, ВКС, а также серверных и коммутационных помещений. Ежемесячно отрабатывается порядка 800 заявок: время реакции на запросы – менее 15 минут, решение критичных инцидентов не превышает 4 часов.

«Группа “Черкизово” следует лучшим примерам мировых производственных компаний не только в организации бизнес-процессов, но и в части оптимизации ИТ-активов. Перевод технической поддержки рабочих мест сотрудников на аутсорсинг позволил нам решить сразу несколько вопросов. Благодаря большей формализации процессы обслуживания стали прозрачными: мы контролируем весь объем работ, имеем четкое представление об их стоимости и можем быть уверены, что любой инцидент будет решен качественно и в срок в соответствии с SLA, – подчеркивает Владислав Беляев, директор по информационным технологиям Группы "Черкизово". – Отмечу, что расширение и перевод площадок на поддержку не потребовал привлечения дополнительных ресурсов с нашей стороны».

Проект стартовал с аудита и инвентаризации на каждой из площадок. Совместно с Группой «Черкизово» были определены уровни критичности систем и оборудования, выявлены потенциальные риски и узкие места в инфраструктуре рабочих мест.

На всех площадках действуют единые SLA на обслуживание. Приоритизация заявок зависит от требований каждого из предприятий и влияния инцидента на бизнес. На производствах поддержка осуществляется круглосуточно либо в режиме расширенного рабочего дня с обязательным присутствием дежурной смены на площадке. Обслуживание логистических центров (торговых домов) проводится в рабочее время, а в случае аварийных ситуаций – в ночную смену. Кроме того, компания «Инфосистемы Джет» участвует в планировании изменений и модернизаций в ИТ-инфраструктуре.

В настоящее время компании прорабатывают план перевода на аутсорсинг площадок в Орловской и Пензенской областях.

«Аутсорсинг позволяет нашему партнеру получать качественный сервис, не наращивая собственный штат и вне зависимости от кадровых изменений в обслуживающей команде. Обеспечение преемственности знаний и навыков среди сотрудников, их мотивация – все это вопросы, которые решаем мы», – поясняет Юрий Панченко, заместитель директора Сервисного центра по организации производства, компания «Инфосистемы Джет».

14 марта, 2016

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»
15.09.2025
Утечка данных в Wealthsimple подтвердила тенденцию к росту киберрисков в Канаде
12.09.2025
Албания доверила госзакупки искусственному интеллекту
12.09.2025
На «Госуслугах» теперь можно запретить себе SIM-карту
12.09.2025
Даркнет сам приходит к «Максу»?
12.09.2025
Половина россиян не одобряет блокировку звонков в мессенджерах

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных