КОМПАНИИ ФИНАНСОВОГО СЕКТОРА ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

25-26 ноября в Москве состоялся Третий Форум Contact Center in Finance, который посвящен вопросам построения и эффективной организации контактных центров в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях. В мероприятии приняли участие порядка 150 топ-менеджеров и руководителей, профессионалов, занимающиеся вопросами дистанционного обслуживания клиентов компаний финансового сектора.

Одним из значимых событий на Форуме стала презентация результатов Исследования «TOP-20-FIN. Качество телефонного обслуживания в финансовом секторе» 2015 года и рейтинга лучших компаний финансового сектора, которые представилОлег Зельдин, президент Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ). Исследование было проведено НАКЦ с целью определения независимого и признаваемого большинством профессиональных участников рынка рейтинга по качеству телефонного обслуживания.

Лучшие Банковские Контактные Центры – TOP PERFORMERS: Акционерный Банк «Россия», Банк ВТБ24, Банк Москвы, Банк Русский стандарт, Банк ЮГРА, Бинбанк, Восточный экспресс банк, Газпромбанк, ЗЕНИТ, Райффайзенбанк, Росбанк, Сбербанк России, Связь-Банк, Ситибанк, Уральский Банк Реконструкции и Развития, ФК Открытие, Хоум Кредит энд Финанс Банк, ЮниКредит Банк.

Лучшие Контактные Центры страховых компаний – TOP PERFORMERS: ЖАСО, Сбербанк Страхование жизни.

Лучшие Контактные Центры МФО – TOP PERFORMERS: Быстроденьги, Срочноденьги, Деньги сразу, VIVA деньги, Росденьги.

Маргарита Денисенко, заместитель генерального директора по операционному развитию бизнеса, Член правления, МИГ Кредит, говоря о развитии клиентского сервиса в финансовых организациях, отметила: «Основными трендами работы контактных центров является, с одной стороны, развитие цифровых каналов, а с другой – качественное повышение уровня общения между операторами контактных центров и клиентами компании. Если мы говорим о качестве общения операторов и клиентов, то должна отметить важную тенденцию – многие контактные центры гонятся за скоростью обработки звонков. В этой гонке оператор поставлен в жесткие рамки и не может проявить эмпатию при разговоре с клиентом. Скорость разговора как экономический показатель важна, но для оператора Контактного центра она не должна быть самоцелью. Его цель – качественно оказать помощь клиенту, а скорость мы рассматриваем как показатель мастерства работы оператора»

В продолжение темы развития цифровых каналов, Надежда Мельцова, директор департамента продаж LiveTex, иВладимир Макаров, директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка России,представили кейс о запуске он-лайн чата для корпоративных клиентов Сбербанка России. Комментируя первые результаты проекта, Владимир Макаров отметил: «Это был смелый, интересный и амбициозный эксперимент, в котором мы выяснили, готовы ли корпоративные клиенты общаться с банком при помощи чата. Мы убедились, что такой формат возможен, более того, он интересен и востребован нашими клиентами. Оценивая качество, мы получили обратную связь от клиентов – чат вызывает у них исключительно положительные эмоции. В дальнейшем мы планируем активно развивать это направление, сделать его более массовым и тиражировать на широкую аудиторию».

Анастасия Олейникова, начальник отдела продаж, Альфа-Банк, развивая тему повышения лояльности клиентов в финансовом секторе, отметила: «Сейчас то самое время, когда мы можем работать с клиентской лояльностью и пробовать что-то новое. Здесь на первом месте стоит отношение сотрудника и клиента. И чем более удовлетворен клиент решением текущего вопроса и разговором с сотрудником, тем в итоге выше будет лояльность клиента. В настоящее время мы активно работаем над сервисом в контактном центре и развиваем новые сервисы.

Также в программе форума приняли участие представители компаний: Сбербанк России, ДельтаКредит, Enghouse Interactive, LiveTex, ВТБ24, Альфа-Банк, МИГ Кредит, СК «Сбербанк Страхование», BEEPER, New Contact, LOCKO-Bank, MightyCall, РНКБ Банк, Академия телемаркетинга, Ренессанс Кредит, Русфинанс Банк, Контактный центр ГРАН, СК Согласие, Teleperformance, Такском, СRM-Design, Консалтинговая компания «Инновация», Berner&Stafford.

Форум Contact Center in Finance – это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров финансово-кредитных организаций, которые стремятся к повышению качества обслуживания клиентов, оптимизации работы персонала и использованию наиболее эффективных каналов коммуникации для удержания клиентов и повышения их лояльности.

Подробная информация о мероприятии: www.ccif.ru

 

27 ноября, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных