Похоже, во Владимире началась банкоматовая эпидемия. Сегодня утром на улице Электрозаводской трое злоумышленников взломали терминал Московского Индустриального банка и похитили более двух миллионов рублей. Это добавило работы правоохранительным органам, которые уже разбираются по поводу мошенничества с использованием банкоматов ВТБ 24. В полиции сообщили, что в два терминала этого банка - у "Киномакса" и универмага "Восток" - преступники вмонтировали сканеры. Впрочем, по словам руководства филиала ВТБ 24, которое дало сегодня первые официальные комментарии, мошенники воспользовались лишь одним банкоматом.

Дмитрий Чебряков, управляющий региональным операционным офисом ВТБ 24: "Случаи мошенничества с картами банка действительно зафиксированы. Мошенники использовали один из банкоматов банка во Владимире - при помощи специальных технических средств ими незаконно копировалась информация с пластиковых карт и ПИН-кодов. Поэтому, в целях предотвращения дальнейшего хищения средств с пластиковых карт, банк заблокировал карты, владельцы которых использовали данный банкомат".

Все заблокированные карты будут перевыпущены за счет банка и переданы владельцам с сохранением всех условий их использования. При этом потерпевшие в заявлении могут указать, в какой именно город должна быть доставлена новая карта - это для тех, кто уезжает в командировку или вообще живет за пределами Владимира. Сколько людей оказалось жертвами мошенников, на какую сумму был нанесен ущерб, и даже где именно находится злополучный терминал, банкиры не говорят. Дело передано в правоохранительные органы, и все подробности на время стали тайной следствия. Однако, известно, что ВТБ 24 уже начал возвращать людям потерянные деньги - всем, кто обнаружил исчезновение со своего счета какой-то суммы, нужно обратиться с заявлением в ближайший офис банка для рассмотрения вопроса о возмещении причиненного ущерба.

Дмитрий Чебряков, управляющий региональным операционным офисом ВТБ 24: "Если есть какие-то подозрения, что сведения по карте использовались незаконно, то есть центр клиентского обслуживания - телефон 8-800-100-24-24 - он работает круглосуточно 7 дней в неделю и бесплатен. По нему можно позвонить и заблокировать свою карту".

10 июня, 2011

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.10.2025
В обход Совбеза ООН — через Владивосток
17.10.2025
В Липецке подвели итоги межрегионального форума «Реалии и Стратегии КиберБезопасности»
17.10.2025
Шадаев: Необходимо уже вводить какую-то жёсткую ответственность
17.10.2025
Нейросети едят хлеб «Википедии»
17.10.2025
Минэнерго предложило решение, которое устроит и ТЭК, и сектор ИИ
17.10.2025
Только 17% россиян ни разу не встречало скамеров
16.10.2025
Настоящий Т2. Операторы связи продолжают погружаться в кибербез
16.10.2025
«Госуслуги» предлагают назначить себе «ИБ-опекуна»
16.10.2025
Gartner: Мировые траты на модели GenAI возрастут почти пятикратно за два года
16.10.2025
Выплаты Apple Bug Bounty теперь могут достигать 5 млн долларов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных