Похоже, во Владимире началась банкоматовая эпидемия. Сегодня утром на улице Электрозаводской трое злоумышленников взломали терминал Московского Индустриального банка и похитили более двух миллионов рублей. Это добавило работы правоохранительным органам, которые уже разбираются по поводу мошенничества с использованием банкоматов ВТБ 24. В полиции сообщили, что в два терминала этого банка - у "Киномакса" и универмага "Восток" - преступники вмонтировали сканеры. Впрочем, по словам руководства филиала ВТБ 24, которое дало сегодня первые официальные комментарии, мошенники воспользовались лишь одним банкоматом.

Дмитрий Чебряков, управляющий региональным операционным офисом ВТБ 24: "Случаи мошенничества с картами банка действительно зафиксированы. Мошенники использовали один из банкоматов банка во Владимире - при помощи специальных технических средств ими незаконно копировалась информация с пластиковых карт и ПИН-кодов. Поэтому, в целях предотвращения дальнейшего хищения средств с пластиковых карт, банк заблокировал карты, владельцы которых использовали данный банкомат".

Все заблокированные карты будут перевыпущены за счет банка и переданы владельцам с сохранением всех условий их использования. При этом потерпевшие в заявлении могут указать, в какой именно город должна быть доставлена новая карта - это для тех, кто уезжает в командировку или вообще живет за пределами Владимира. Сколько людей оказалось жертвами мошенников, на какую сумму был нанесен ущерб, и даже где именно находится злополучный терминал, банкиры не говорят. Дело передано в правоохранительные органы, и все подробности на время стали тайной следствия. Однако, известно, что ВТБ 24 уже начал возвращать людям потерянные деньги - всем, кто обнаружил исчезновение со своего счета какой-то суммы, нужно обратиться с заявлением в ближайший офис банка для рассмотрения вопроса о возмещении причиненного ущерба.

Дмитрий Чебряков, управляющий региональным операционным офисом ВТБ 24: "Если есть какие-то подозрения, что сведения по карте использовались незаконно, то есть центр клиентского обслуживания - телефон 8-800-100-24-24 - он работает круглосуточно 7 дней в неделю и бесплатен. По нему можно позвонить и заблокировать свою карту".

10 июня, 2011

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.09.2025
«Зависимость от зарубежных платформ уже не раз приводила к ограничению доступа к важным цифровым сервисам»
01.09.2025
В Госдуме переизобрели Multi Pass
01.09.2025
ENISA будет координировать общеевропейскую схему реагирования на ИБ-инциденты
01.09.2025
РАНХиГС: Нейросети повышают производительность труда на 15-20%
01.09.2025
Наступила эпоха своенравных банкоматов
01.09.2025
CISA обещает усилить безопасность закупок ПО с помощью нового инструмента
29.08.2025
Число «биотранзакций» в России выросло в 11 раз год к году
29.08.2025
МФО вводят ещё одну ступень верификации заёмщиков
29.08.2025
Anthropic: Развитие ИИ снизило порог вхождения в киберпреступность
29.08.2025
На российский телеком движется долгая новогодняя ночь, а Max заходит в школы

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных