Благодаря внедрению решения ЛАНИТ центр предоставления госуслуг Башкортостана признан лучшим

Многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, благодаря внедрению решения ЛАНИТ, стал лауреатом первого Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр (МФЦ) России 2014», организованного Министерством экономического развития РФ.

Центр предоставления госуслуг Республики Башкортостан был признан «Лучшим МФЦ» в первой категории (количество действующих окон обслуживания – более 20). Победу еще в одной номинации – «Лучшая практика по информатизации МФЦ» – ему принесло успешное внедрение автоматизированной информационной системы «Единый центр услуг» – типового решения, разработанного компанией ЛАНИТ по заказу Минэкономразвития РФ.

Помимо возможностей автоматизированных систем и масштабности проектов по информатизации, в конкурсе «Лучший многофункциональный центр России 2014» оценивались затраты на их реализацию, возможности адаптации и тиражируемости решений. Жюри также обращало внимание на наличие дополнительных сервисов для потребителей услуг и сотрудников МФЦ, интеграцию АИС ЕЦУ с федеральными и региональными информационными системами, в том числе системой мониторинга качества госуслуг «Ваш контроль».

Всего в конкурсе участвовали 118 региональных центра предоставления госуслуг. Лучшие практики информатизации, в том числе опыт Башкортостана, Минэкономразвития рекомендует для использования другими субъектами РФ.

В Башкортостане к концу 2015 года 20 центров предоставления госуслуг начнут пользоваться автоматизированной информационной системы «Единый центр услуг» (АИС ЕЦУ), которая тесно интегрирована в инфраструктуру электронного правительства. Она связана с системой межведомственного электронного взаимодействия, универсальной электронной картой, единой системой идентификации и аутентификации, единым порталом государственных услуг (ЕПГУ), государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах  и др. Кроме того, в АИС ЕЦУ реализован ряд дополнительных функций: интеграция с «Почтой России» и Пенсионным фондом РФ, репозиторий услуг, интерактивные курсы для сотрудников, собственная система управления очередью. Также поддерживается предварительная запись через ЕПГУ. 

            На 1 января 2015 года в 83 субъектах Российской Федерации действовало 1773 центра предоставления госуслуг. Доля  охвата населения – более 60%. За 2014 год по всей стране создано 760 центров.

20 марта, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной
16.09.2025
InfoWatch: Предприятиям ТЭК удалось переломить негативную тенденцию
16.09.2025
ИИ сделает фишера из любого, если представиться исследователем
15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных