Новая версия облачного решения расширяет целевой охват и взаимодействия с потребителями по всему миру в разрастающейся и фрагментированной международной социальной среде 

Глобальная среда социальных медиа по мере роста становится все более фрагментированной. Недавнее исследование Pew Research показало, что количество взрослых Интернет-пользователей, отдающих предпочтение двум или более каналам социальных медиа, увеличилась с 42% в 2013 году до 52% в 2014 году. Такая неоднородная и разобщенная среда существенно затрудняет для компаний получение четкого и ясного представления о потребительской аудитории и снижает эффективность управления интерактивным взаимодействием во всех каналах социальных медиа.

С целью помочь компаниям в эффективном сегментировании, охвате и взаимодействии с потребителями по всему миру посредством социальных медиа, Корпорация Oracle объявила о том, что платформа облачных сервисов Oracle Social Cloud для управления взаимоотношениями с клиентами с использованием социальных сетей (Social Relationship Management, SRM) теперь поддерживает сервис обмена фотографиями и видеозаписями Instagram.

Добавление Instagram в постоянно расширяющийся список социальных сетей, поддерживаемых Oracle Social Cloud, призвано помочь компаниям эффективно использовать в целях бизнеса одну из самых быстрорастущих и популярных в мире социальных платформ для охвата самой желанной потребительской аудитории – молодых и наиболее активных Интернет-пользователей в возрасте 18—29 лет. Благодаря новым возможностям Oracle Social Cloud теперь также обеспечивает поддержку средств взаимодействия и аналитики для Instagram.

 «По мере появления разнообразных новых социальных платформ, возможность отслеживать, охватывать и получать ценную информацию о потребителях через единый центр управления приобретает решающее значение для повышения эффективности ведения бизнеса с использованием социальных сетей, — подчеркнула Мег Беар (Meg Bear), вице-президент по направлению Oracle Social Cloud. — Способность отслеживать максимально большее число социальных платформ на разных национальных языках с применением передовых средств мониторинга и смыслового анализа, а также взаимодействовать путем участия в тематических (контекстуальных) обсуждениях позволяет организациям сформировать клиент-ориентированные социальные взаимоотношения на международном уровне и значительно улучшить качество обслуживания клиентов».

Добавление поддержки Instagram расширяет возможности платформы облачных сервисов Oracle Social Cloud по предоставлению клиентам во всем мире технологий и решений для ведения бизнеса с использованием социальных медиа, включая региональные социальные сети и веб-сайты. Oracle Social Cloud является частью портфолио Oracle Customer Experience Cloud, которое также включает сервисы Oracle Marketing CloudOracle Sales CloudOracle Service CloudOracle Configure, Price and Quote Cloud и Oracle Commerce Cloud.

19 марта, 2015

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной
16.09.2025
InfoWatch: Предприятиям ТЭК удалось переломить негативную тенденцию
16.09.2025
ИИ сделает фишера из любого, если представиться исследователем
15.09.2025
Банк России — о необоснованной блокировке счетов физлиц
15.09.2025
С октября в банковских приложениях появится новая антифрод-ступень
15.09.2025
Массовые обзвоны без согласия абонентов запрещены (но не всем)
15.09.2025
CISA запускает дорожную карту программы «Общие уязвимости и риски»
15.09.2025
Пользователей ChatGPT с «типично женскими» никами стало больше, чем с «типично мужскими»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных