Крупнейший британский интернет-банк Egg (филиал Citibank) представил новый сервис проверки платежей, который использует sms-сообщения для отправки одноразовых кодов авторизации клиентам при совершении транзакций.

Защитная услуга будет представлена в октябре всем пользователям компании, работающим через Интернет с балансом кредитной карты Egg, а также для некоторых сберегательных счетов при совершении переводов на счета других банков.

В настоящее время банк просит всех своих клиентов дополнить личную информацию номером своего телефона. Клиенты, не имеющие мобильного телефона, не смогут совершать через Интернет даже основные виды операций со своим счетом. Вместо этого они будут вынуждены запросить онлайн-транзакцию, позвонив по определенному номеру телефона для проведения авторизации.

Филиал Citibank также предлагает своим клиентам скачать бесплатное защитное приложение SafeOnline. Программа работает как антивирус, защищая пароли от зловредного кода и определяя поддельные веб-сайты.

4 октября, 2010

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.08.2025
VK: Безопасники Max бросают социнжнеров в пожизненный бан
15.08.2025
Расходы на ИИ-инфраструктуру превысят 7 трлн долларов на горизонте десяти лет
15.08.2025
Около тысячи ИТ-компаний исключили из реестра Минцифры
15.08.2025
Современные инфостилеры не «сидят в засаде»
15.08.2025
F6 — о необходимости построения защиты от экзотических угроз
14.08.2025
Безопасники и операторы связи — о шатдаунах, белых списках и капче
14.08.2025
Банкиры и «связисты» спорят, скамеры — жуют попкорн
14.08.2025
Плюс 3,9 млрд рублей в кубышку импортозамещения
14.08.2025
Кто остался после «частичного ограничения»
14.08.2025
Локомотив импортозамещения станет банкротом?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных