Первое правило кешбэка — не упоминать о кешбэке. АБР — о «бесконечно мигрирующей массе»

Ассоциация банков России обратилась к Роскомнадзору с просьбой ужесточить борьбу с клиентами, которые — по мнению самих банкиров — злоупотребляют опцией кешбэка. В АБР говорят о необходимости создания базы таких «мошенников».

Помимо этого, организация хочет, чтобы РКН активнее включал в Единый реестр запрещённой информации «инструкции, призывающие к заработку на возврате товара, а также описывающие любые недобросовестные практики по получению бонусов и кешбэка». Клиенты при этом должны нести «жёсткую ответственность».

Авторы обращения заявили, что граждане, прибегающие к такого рода схемам, постоянно переходят из одного банка в другой, формируя «бесконечно мигрирующую массу». Каждое отдельно взятое кредитное учреждение выявляет таких клиентов, но общей базы пока нет (в этом контексте члены АБР упомянули дропперов, которые после идентификации попадают в базу МВД).

Банкиры отметили, что будет полезно внести соответствующие поправки в закон о защите персональных данных. Роскомнадзор же констатировал, что готов рассмотреть предложения «в пределах компетенции».

2 апреля, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных