Первое правило кешбэка — не упоминать о кешбэке. АБР — о «бесконечно мигрирующей массе»

Ассоциация банков России обратилась к Роскомнадзору с просьбой ужесточить борьбу с клиентами, которые — по мнению самих банкиров — злоупотребляют опцией кешбэка. В АБР говорят о необходимости создания базы таких «мошенников».

Помимо этого, организация хочет, чтобы РКН активнее включал в Единый реестр запрещённой информации «инструкции, призывающие к заработку на возврате товара, а также описывающие любые недобросовестные практики по получению бонусов и кешбэка». Клиенты при этом должны нести «жёсткую ответственность».

Авторы обращения заявили, что граждане, прибегающие к такого рода схемам, постоянно переходят из одного банка в другой, формируя «бесконечно мигрирующую массу». Каждое отдельно взятое кредитное учреждение выявляет таких клиентов, но общей базы пока нет (в этом контексте члены АБР упомянули дропперов, которые после идентификации попадают в базу МВД).

Банкиры отметили, что будет полезно внести соответствующие поправки в закон о защите персональных данных. Роскомнадзор же констатировал, что готов рассмотреть предложения «в пределах компетенции».

2 апреля, 2025

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

15.12.2025
Форум «АнтиФрод Россия» подвёл итоги борьбы с мошенничеством в 2025 году
15.12.2025
Баланс людей и технологий: ключевые выводы CX Fintech Day
15.12.2025
В США появится госстандарт для LLM
15.12.2025
Экологи против новых дата-центров
15.12.2025
Неясный экономический эффект тормозит развитие ИИ-технологий
15.12.2025
Сервис ГК «Солар» за две недели заблокировал 400 тысяч переходов на опасные сайты
15.12.2025
ЦБ РФ: Отдельного приложения для цифрового рубля не будет
12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных