Источники Reuters и Bloomberg заявили, что в США могут запретить использование китайского и российского софта и харда в автомобилях с доступом в интернет. С такой инициативой на неделе должен выступить местный Минторг.

В феврале Джо Байден уже поручал ведомству провести расследование кейсов использования машин китайских марок — ввиду опасений, что в КНР могут передаваться данные с камер, датчиков и бортовых компьютеров.

Новые ограничения, вероятно, будут подразумевать и запрет на тестирование китайских и российских технологий в автоматизированных системах вождения и системах связи с транспортными средствами. При этом оглашённые цели будущих запретов также несколько шире февральских — помимо сбора сведений о водителях, американская сторона хочет пресечь возможное отслеживание автомобилей и их взлом со стороны КНР и России. Даже если это потребует полного прекращения продаж продукции китайских автобрендов в стране.

23 сентября, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
27.11.2025
Т2: «Белые списки» необходимо финализировать
27.11.2025
В кластере «Ломоносов» прошла крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025
26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ
26.11.2025
ЦСР: Российский кибербез будет расти на 21% ежегодно
26.11.2025
Итоги Road Show SearchInform 2025: как современные технологии меняют ИБ?
26.11.2025
«Сбер»: Лишь один из четырёх человек способен распознать фейк без помощи технологий

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных