Канадский дискаунтер Giant Tiger сообщил, что в результате кибератаки на его системы была скомпрометирована контактная информация клиентов. Инцидент связан с атакой на цепочку поставок, название стороннего поставщика не приводится. В сообщении представителя сети из Оттавы отмечается, что Giant Tiger использует компанию для управления коммуникацией и взаимодействием с клиентами.

Ритейлер впервые узнал об инциденте 4 марта, сообщает CBC. 15 марта компания пришла к выводу, что в результате кибератаки была затронута информация о клиентах. Giant Tiger начал связываться с клиентами, призывая их проявлять осторожность при просмотре электронной почты и приёме телефонных звонков.

Отмечается, что скомпрометированная информация отличается в зависимости от групп клиентов. Кто-то был подписан только на электронные рассылки, и в утечку попали имена и имейлы. У участников программы лояльности, например, были скомпрометированы имена, имейлы и номера телефонов, а также точки самовывоза или домашние адреса при онлайн-заказах. Конкретные цифры пострадавших не указываются.

Представитель компании утверждает, что никакая платёжная информация или пароли не утекли. Системы и приложения Giant Tiger также не пострадали. Дискаунтер заявил, что нанял экспертов по кибербезопасности для помощи в проведении независимого расследования.

Giant Tiger – третья по величине сеть дисконтных магазинов в Канаде, в сети работают 10 тыс. сотрудников, открыты 260 торговых точек. Ритейлер стал последней канадской организацией, пострадавшей от ИБ-инцидента. За последние два года от действий хакеров пострадали сеть книжных магазинов Indigo Books & Music, LCBO, правительство Новой Шотландии, публичная библиотека Торонто, а также города Гамильтон и Хантсвилл в провинции Онтарио.

26 марта, 2024

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий
31.10.2025
Регистрация новых пользователей в Telegram и WhatsApp ограничена

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных