ПСБ: Количество платежей с помощью бизнес-ассистента выросло более чем в сто раз

Задача банков — в том, чтобы исключить разрыв клиентского пути при проведении операций, и для этого необходимо использовать все возможности цифровизации. Так в рамках круглого стола «Банк в мессенджере и цифровые ассистенты — роскошь или удобный инструмент для решения срочных задач» на FINOPOLIS 2023 заявил старший вице-президент и руководитель блока среднего и малого бизнеса ПСБ Александр Чернощёкин.

Участники этой сессии обсуждали, как виртуальные ассистенты помогают бизнесу управлять финансами, где найти баланс между кибербезопасностью и развитием, есть ли перспективы у российских мессенджеров и какими будут ассистенты на базе ИИ.

«Согласно исследованию ПСБ, бизнес-клиенты банка часто используют мессенджеры для общения с партнёрами параллельно с проведением платёжных операций в мобильном приложении банка, что разрывает клиентский путь. Мы решили, что надо экспериментировать, надо использовать возможности, которые открывает цифровизация. Поэтому несколько лет назад просто перенесли банковские операции для бизнеса в мессенджер — в привычный и популярный канал общения. И только за последний год количество платежей с помощью бизнес-ассистента выросло более чем в сто раз», — сообщил Чернощёкин.

Весной ПСБ предоставил бизнес-клиентам возможность проводить транзакции на платформе «VK Mecceнджера». Так, клиент финорганизации, входя в чат-банк, может просматривать реквизиты счёта, выписки и совершать платежи — по QR-коду, фото, шаблону, из истории операций или создавая платёж самостоятельно. А также выставлять счета своим контрагентам. 

9 ноября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий
31.10.2025
Регистрация новых пользователей в Telegram и WhatsApp ограничена

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных