ПСБ: Количество платежей с помощью бизнес-ассистента выросло более чем в сто раз

Задача банков — в том, чтобы исключить разрыв клиентского пути при проведении операций, и для этого необходимо использовать все возможности цифровизации. Так в рамках круглого стола «Банк в мессенджере и цифровые ассистенты — роскошь или удобный инструмент для решения срочных задач» на FINOPOLIS 2023 заявил старший вице-президент и руководитель блока среднего и малого бизнеса ПСБ Александр Чернощёкин.

Участники этой сессии обсуждали, как виртуальные ассистенты помогают бизнесу управлять финансами, где найти баланс между кибербезопасностью и развитием, есть ли перспективы у российских мессенджеров и какими будут ассистенты на базе ИИ.

«Согласно исследованию ПСБ, бизнес-клиенты банка часто используют мессенджеры для общения с партнёрами параллельно с проведением платёжных операций в мобильном приложении банка, что разрывает клиентский путь. Мы решили, что надо экспериментировать, надо использовать возможности, которые открывает цифровизация. Поэтому несколько лет назад просто перенесли банковские операции для бизнеса в мессенджер — в привычный и популярный канал общения. И только за последний год количество платежей с помощью бизнес-ассистента выросло более чем в сто раз», — сообщил Чернощёкин.

Весной ПСБ предоставил бизнес-клиентам возможность проводить транзакции на платформе «VK Mecceнджера». Так, клиент финорганизации, входя в чат-банк, может просматривать реквизиты счёта, выписки и совершать платежи — по QR-коду, фото, шаблону, из истории операций или создавая платёж самостоятельно. А также выставлять счета своим контрагентам. 

9 ноября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.07.2025
Скамеры раздают «советские» дивиденды
11.07.2025
Роскачество исследует механизм финансовых манипуляций в видеоиграх
11.07.2025
Владельцам дата-центров официально запретят майнить?
11.07.2025
Банкирам дадут всего три часа на информирование о киберинциденте
11.07.2025
RED Security SOC: Ландшафт атак становится всё более изощрённым
10.07.2025
От айтишников всё чаще требуют развитых soft skills
10.07.2025
Хакер попытался украсть личность госсекретаря США с помощью ИИ
10.07.2025
Финрегулятор хочет раскрыть имена собственников банков
10.07.2025
«Большая часть компаний начинает инвестировать в ИБ только в ответ на требования извне»
10.07.2025
Telegram эволюционирует, скамеры — тоже

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных