ПСБ: Количество платежей с помощью бизнес-ассистента выросло более чем в сто раз

Задача банков — в том, чтобы исключить разрыв клиентского пути при проведении операций, и для этого необходимо использовать все возможности цифровизации. Так в рамках круглого стола «Банк в мессенджере и цифровые ассистенты — роскошь или удобный инструмент для решения срочных задач» на FINOPOLIS 2023 заявил старший вице-президент и руководитель блока среднего и малого бизнеса ПСБ Александр Чернощёкин.

Участники этой сессии обсуждали, как виртуальные ассистенты помогают бизнесу управлять финансами, где найти баланс между кибербезопасностью и развитием, есть ли перспективы у российских мессенджеров и какими будут ассистенты на базе ИИ.

«Согласно исследованию ПСБ, бизнес-клиенты банка часто используют мессенджеры для общения с партнёрами параллельно с проведением платёжных операций в мобильном приложении банка, что разрывает клиентский путь. Мы решили, что надо экспериментировать, надо использовать возможности, которые открывает цифровизация. Поэтому несколько лет назад просто перенесли банковские операции для бизнеса в мессенджер — в привычный и популярный канал общения. И только за последний год количество платежей с помощью бизнес-ассистента выросло более чем в сто раз», — сообщил Чернощёкин.

Весной ПСБ предоставил бизнес-клиентам возможность проводить транзакции на платформе «VK Mecceнджера». Так, клиент финорганизации, входя в чат-банк, может просматривать реквизиты счёта, выписки и совершать платежи — по QR-коду, фото, шаблону, из истории операций или создавая платёж самостоятельно. А также выставлять счета своим контрагентам. 

9 ноября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.11.2025
«Сбер»: Модель GigaChat 2 MAX сопоставима с ChatGPT 4
28.11.2025
МФО не смогут верифицировать клиентов с помощью банковских ID
28.11.2025
«Утильсбор» для харда принесёт в бюджет 218 млрд рублей за два года
27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
27.11.2025
Т2: «Белые списки» необходимо финализировать
27.11.2025
В кластере «Ломоносов» прошла крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025
26.11.2025
ARinteg подтвердила соответствие стандартам качества в сфере ИТ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных