ПСБ: Количество платежей с помощью бизнес-ассистента выросло более чем в сто раз

Задача банков — в том, чтобы исключить разрыв клиентского пути при проведении операций, и для этого необходимо использовать все возможности цифровизации. Так в рамках круглого стола «Банк в мессенджере и цифровые ассистенты — роскошь или удобный инструмент для решения срочных задач» на FINOPOLIS 2023 заявил старший вице-президент и руководитель блока среднего и малого бизнеса ПСБ Александр Чернощёкин.

Участники этой сессии обсуждали, как виртуальные ассистенты помогают бизнесу управлять финансами, где найти баланс между кибербезопасностью и развитием, есть ли перспективы у российских мессенджеров и какими будут ассистенты на базе ИИ.

«Согласно исследованию ПСБ, бизнес-клиенты банка часто используют мессенджеры для общения с партнёрами параллельно с проведением платёжных операций в мобильном приложении банка, что разрывает клиентский путь. Мы решили, что надо экспериментировать, надо использовать возможности, которые открывает цифровизация. Поэтому несколько лет назад просто перенесли банковские операции для бизнеса в мессенджер — в привычный и популярный канал общения. И только за последний год количество платежей с помощью бизнес-ассистента выросло более чем в сто раз», — сообщил Чернощёкин.

Весной ПСБ предоставил бизнес-клиентам возможность проводить транзакции на платформе «VK Mecceнджера». Так, клиент финорганизации, входя в чат-банк, может просматривать реквизиты счёта, выписки и совершать платежи — по QR-коду, фото, шаблону, из истории операций или создавая платёж самостоятельно. А также выставлять счета своим контрагентам. 

9 ноября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

18.09.2025
«Россельхозбанк»: Китай и «азиатские тигры» показывают кратно опережающую динамику
18.09.2025
«Локомотив» импортозамещения приходит на конечную станцию?
17.09.2025
«Наша задача — обеспечить максимальное удобство и простоту при работе с почтой»
17.09.2025
К 2028 году — выплаты цифровым рублём, универсальный QR-код, биометрические транзакции
17.09.2025
Природа Камчатки киберочистится на четверо суток
17.09.2025
Синтез информационной безопасности и кооперации в новом формате — конференция Coop Days IV
17.09.2025
Госдеп даёт 11 млн долларов за поимку украинского хакера
17.09.2025
ИИ Microsoft захватывает Европу
17.09.2025
KillSec атаковал бразильского поставщика ИТ-решений для здравоохранения
16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных