«Сбер» запустит сервис для защиты клиентов в мессенджерах

Мошенничество в мессенджерах в настоящее время развивается, поэтому «Сбер» решил разработать продукт для защиты клиентов от таких злоумышленников и в ближайшие недели запустит его. Об этом заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов в кулуарах VIII Восточного экономического форума.

«Мы у себя в "Сбере" разработали продукт, который в ближайшие недели будет запущен, чтобы защищать наших клиентов», — цитирует Кузнецова РИА Новости.

Представитель банка добавил, что мошенники научились отправлять в мессенджерах «псевдосообщения», используя простые поводы, чаще всего голосования за участников конкурсов. При этом если выполнить инструкции, то на гаджет загружается вирус, а вся информация перекачивается мошенникам. Мошенники используют эту информацию по-разному, часто для вымогания средств.

12 сентября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

20.06.2025
NFC станет дальше. И одновременно ближе...
20.06.2025
Снова о «крупнейшей утечке в истории»
20.06.2025
Кузнецов: Разделённое внимание снижает бдительность
20.06.2025
Роском Надзор и «проблемы у отдельных зарубежных хостинг-провайдеров»
20.06.2025
Wildberries анонсировал ягодный «пластик»
20.06.2025
Алгоритмы у власти: как ИИ переписывает правила конкуренции в глобальных отраслях
20.06.2025
Названы номинанты заключительного тура премии «Приоритет: Цифра — 2025»
19.06.2025
Осеевский: Видимо, нас ждёт экспансия китайских компаний
19.06.2025
Android — на втором месте по числу успешно проведённых атак
19.06.2025
Max выходит один на один с «дубайским месседжером»?

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных