«Сбер» запустит сервис для защиты клиентов в мессенджерах

Мошенничество в мессенджерах в настоящее время развивается, поэтому «Сбер» решил разработать продукт для защиты клиентов от таких злоумышленников и в ближайшие недели запустит его. Об этом заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов в кулуарах VIII Восточного экономического форума.

«Мы у себя в "Сбере" разработали продукт, который в ближайшие недели будет запущен, чтобы защищать наших клиентов», — цитирует Кузнецова РИА Новости.

Представитель банка добавил, что мошенники научились отправлять в мессенджерах «псевдосообщения», используя простые поводы, чаще всего голосования за участников конкурсов. При этом если выполнить инструкции, то на гаджет загружается вирус, а вся информация перекачивается мошенникам. Мошенники используют эту информацию по-разному, часто для вымогания средств.

12 сентября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки
27.06.2025
США опасаются усиления иранских кибератак после авиаударов
27.06.2025
«Можно было бы просто запретить импорт отдельных сегментов». «Аквариус» — о вечном
27.06.2025
ИИ позволяет бороться с телефонными мошенниками, сохраняя тайну связи

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных