«Сбер» запустит сервис для защиты клиентов в мессенджерах

Мошенничество в мессенджерах в настоящее время развивается, поэтому «Сбер» решил разработать продукт для защиты клиентов от таких злоумышленников и в ближайшие недели запустит его. Об этом заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов в кулуарах VIII Восточного экономического форума.

«Мы у себя в "Сбере" разработали продукт, который в ближайшие недели будет запущен, чтобы защищать наших клиентов», — цитирует Кузнецова РИА Новости.

Представитель банка добавил, что мошенники научились отправлять в мессенджерах «псевдосообщения», используя простые поводы, чаще всего голосования за участников конкурсов. При этом если выполнить инструкции, то на гаджет загружается вирус, а вся информация перекачивается мошенникам. Мошенники используют эту информацию по-разному, часто для вымогания средств.

12 сентября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.02.2025
Oracle готова построить «оракул» с помощью ДНК американцев
14.02.2025
Мнение: У владельцев ГИС часто отсутствует чётко выстроенный процесс работы с уязвимостями
14.02.2025
На электронный документооборот полагается лишь 15% малых бизнесов
14.02.2025
Азартные игры — первые по блокировкам
14.02.2025
«Ростех» выдаёт электронные подписи россиянам за границей
13.02.2025
Standoff 15: кибербитва в мае соберёт около полусотни команд белых хакеров и защитников со всего мира
13.02.2025
Эксперты ВТБ представили краткий скам-обзор января
13.02.2025
В ближайшем будущем QR-коды будут содержать антифрод-измерение
13.02.2025
Минцифры начинает строить свой маленький валидатор навыков
13.02.2025
Мишустин — о весне в российском телеком-законодательстве

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных