ПСБ первым на рынке интегрировал нейросеть GPT в чат-бот для бизнес-клиентов. Теперь в мобильном и интернет-банке, а также в мессенджерах доступен сервис общения с ИИ, в том числе на не-банковские темы.
Языковая модель в режиме «пилота» была внедрена на платформе компании BSS. Она позволяет узнать, как увеличить продажи или, например, написать маркетинговый текст.
Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса СМБ ПСБ, прокомментировал новость так: «Актуальные тенденции цифрового рынка мотивируют банковское сообщество на поиски свежих и неожиданных решений, которые бы позволили клиентам почувствовать себя на волне инноваций и в финансовой сфере. Мы постоянно изучаем возможности для расширения горизонтов клиентского опыта. Так, ПСБ придерживается концепции, при которой наши бизнес-клиенты решают все свои задачи, оставаясь в одном канале коммуникации, что существенно экономит время, а также делает их работу проще и удобнее. Теперь можно, просто открыв мессенджер, общаться с коллегами и друзьями, получать информацию об услугах ПСБ, оплачивать выставленные счета или получить ответ на интересующий финансовый вопрос. В дальнейшем мы планируем развивать сервис и внедрять его в другие клиентские пути».