В Главном управлении региональной безопасности МО рассказали, что на фоне недавнего повышения ставок по вкладам во многих российских кредитных учреждениях активизировались телефонные мошенники — они представляются сотрудниками Банка России или портала «Госуслуги» и предлагают перевести накопления на «безопасный счёт» с кешбэком.

«Для дополнительной аргументации мошенники предлагают убедиться в этом "лично" в Центробанке и соединяют якобы с сотрудником», — также говорится в сообщении безопасников. Под предлогом проверки ПДн скамеры просят жертву сообщить SMS-код, логин или пароль для входа в интернет-банк, а после, имея всё необходимое, похищают деньги со счёта.

Сотрудники финорганизаций никогда не запрашивают у клиентов в телефонном разговоре подобные сведения, напомнили в управлении.

9 октября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

20.10.2025
Ernst & Young нашла у бизнеса большие убытки из-за рисков ИИ
20.10.2025
«Спикател» включил в портфель российскую операционную систему РЕД ОС
20.10.2025
Россия экспортирует «пластик» в Афганистан?
20.10.2025
F6: Целью атак может стать любая российская организация независимо от специализации
20.10.2025
«При резком усилении налоговой нагрузки Россия не сможет претендовать на роль одного из технологических лидеров»
20.10.2025
Рублёвый стейблкойн A7A5 обеспечил России лидерство по криптотрафику
17.10.2025
В обход Совбеза ООН — через Владивосток
17.10.2025
В Липецке подвели итоги межрегионального форума «Реалии и Стратегии КиберБезопасности»
17.10.2025
Шадаев: Необходимо уже вводить какую-то жёсткую ответственность
17.10.2025
Нейросети едят хлеб «Википедии»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных