В Главном управлении региональной безопасности МО рассказали, что на фоне недавнего повышения ставок по вкладам во многих российских кредитных учреждениях активизировались телефонные мошенники — они представляются сотрудниками Банка России или портала «Госуслуги» и предлагают перевести накопления на «безопасный счёт» с кешбэком.

«Для дополнительной аргументации мошенники предлагают убедиться в этом "лично" в Центробанке и соединяют якобы с сотрудником», — также говорится в сообщении безопасников. Под предлогом проверки ПДн скамеры просят жертву сообщить SMS-код, логин или пароль для входа в интернет-банк, а после, имея всё необходимое, похищают деньги со счёта.

Сотрудники финорганизаций никогда не запрашивают у клиентов в телефонном разговоре подобные сведения, напомнили в управлении.

9 октября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

05.12.2025
Топ-менеджеров больше всего тревожат дезинформация и киберугрозы
05.12.2025
Россияне стали реже отменять самозапрет на кредиты
05.12.2025
Банк России снимет лимиты на перевод средств за границу
05.12.2025
Минцифры представило третий шатдаун-сет
05.12.2025
В «Госуслуги» только через Max?
04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных