В Главном управлении региональной безопасности МО рассказали, что на фоне недавнего повышения ставок по вкладам во многих российских кредитных учреждениях активизировались телефонные мошенники — они представляются сотрудниками Банка России или портала «Госуслуги» и предлагают перевести накопления на «безопасный счёт» с кешбэком.

«Для дополнительной аргументации мошенники предлагают убедиться в этом "лично" в Центробанке и соединяют якобы с сотрудником», — также говорится в сообщении безопасников. Под предлогом проверки ПДн скамеры просят жертву сообщить SMS-код, логин или пароль для входа в интернет-банк, а после, имея всё необходимое, похищают деньги со счёта.

Сотрудники финорганизаций никогда не запрашивают у клиентов в телефонном разговоре подобные сведения, напомнили в управлении.

9 октября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных