В Главном управлении региональной безопасности МО рассказали, что на фоне недавнего повышения ставок по вкладам во многих российских кредитных учреждениях активизировались телефонные мошенники — они представляются сотрудниками Банка России или портала «Госуслуги» и предлагают перевести накопления на «безопасный счёт» с кешбэком.

«Для дополнительной аргументации мошенники предлагают убедиться в этом "лично" в Центробанке и соединяют якобы с сотрудником», — также говорится в сообщении безопасников. Под предлогом проверки ПДн скамеры просят жертву сообщить SMS-код, логин или пароль для входа в интернет-банк, а после, имея всё необходимое, похищают деньги со счёта.

Сотрудники финорганизаций никогда не запрашивают у клиентов в телефонном разговоре подобные сведения, напомнили в управлении.

9 октября, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.09.2025
Швейцария показала свою «нейтральную» языковую модель
04.09.2025
«Мы обязаны заблокировать все звонки, которые идентифицируются как массовые»
04.09.2025
«Мир» не оставляет восточное направление
04.09.2025
Немкин: Использования встроенного ИИ для доносов не было
04.09.2025
Как ИИ даёт новое измерение платёжным технологиям
04.09.2025
24-27 сентября 2025 года в Сочи состоится XXII Международный банковский форум
03.09.2025
В Госдуме заявили об интересе «людей в костюмах» к FaceTime
03.09.2025
TenChat внедряет сертификацию ИТ-специалистов на базе платформы РОКИС
03.09.2025
«Образовательный сектор — настоящий кладезь конфиденциальной информации»
03.09.2025
В китайском интернете ввели обязательную маркировку ИИ-контента

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных