Китай обязал резидентов TikTok отмечать дипфейки в контенте. Или всё же США?

Сервис TikTok обновил правила модерации видео с дипфейками — в компании их называют «синтетическим» или искусственным контентом.

Теперь авторы обязаны указывать, что продукт создан или отредактирован с помощью ИИ-инструментов: либо «стикером», либо в описании к ролику — тегами synthetic, fake, not real или altered. Непомеченный контент с дипфейками будет удаляться. Также запрещено использовать дипфейки в политических и рекламных видео.

Американские СМИ отметили, что пересмотр правил может быть связан с давлением на компанию со стороны властей США — в контексте возможного сбора данных Китаем. В начале месяца комитет Конгресса одобрил законопроект, который наделяет президента полномочиями запретить работу соцсети в стране. В TikTok это пока не комментировали.

Если ByteDance (владеет TikTok) не договорится с правительством, она будет вынуждена продать сервис.

22 марта, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

23.12.2025
Rusprofile: ИТ-компании продолжают открываться и банкротиться
23.12.2025
Хакеры атаковали британский МИД, но масштаб ущерба не оглашается
23.12.2025
F6: Mamont — одна из главных угроз будущего года
23.12.2025
Банк России изложил своё видение крипторынка
23.12.2025
Техгиганты столкнулись с проблемами в визовых вопросах
22.12.2025
Итоги Окружного этапа Всероссийского конкурса «СтудRussia» в МГЛУ
22.12.2025
Аксаков: Использование цифрового рубля снизит риски хищения бюджетных средств
22.12.2025
WhatsApp в России замедлился на 70-80%
22.12.2025
«Внедрение такой услуги будет означать внедрение сервиса мультибанкинга»
22.12.2025
Иностранные банкиры усилили проверки российских клиентов

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных