Россельхозбанк завершил проект по внедрению цифровой маркетинговой платформы на облачных технологиях. Для реализации данного проекта была привлечена команда GlowByte.

Технологическое решение представляет собой набор инструментов, построенных на базе искусственного интеллекта. Платформа обеспечивает сбор и анализ данных о поведении клиентов и пользователей в цифровых каналах в режиме реального времени, дает возможность сопоставлять данные о клиентах из всех подключенных источников экосистемы «Своё». Полученная информация используется для сегментации, запуска маркетинговых кампаний и анализа их эффективности, а также для экспериментов по улучшению клиентского сервиса и увеличению эффективности бизнеса Россельхозбанка. Кроме того, платформа позволяет строить рекомендательные модели для повышения персонализации предложений клиентам. Благодаря этому коммуникация становится максимально персонализированной и комфортной для клиента.

«Благодаря внедренному решению банк сможет лучше понимать поведение клиентов, персонализировать их опыт и предлагать релевантные продукты и услуги по оптимальным каналам коммуникации. Например, если у клиента «Своё Родное» (маркетплейс фермерских продуктов) продуктовая корзина состоит преимущественно из кисломолочных продуктов, ему в первую очередь покажут новые продукты из этой категории. Другой пример: клиентам с семьей и детьми может быть предложена специальная ипотечная программа с господдержкой с пониженной процентной ставкой. Реализация подобных сценариев позволит повысить общее число ипотечных заявок, поступающих на рассмотрение в Россельхозбанк», – рассказал Денис Замковский, руководитель направления Digital Marketing GlowByte.

Платформа отвечает потребностям бизнеса банка: она легко тиражируется на все проекты экосистемы «Своё», а интуитивно понятный интерфейс позволяет бизнес-пользователям настраивать большинство сценариев самостоятельно, не обращаясь за дополнительной помощью к разработчикам. Также она соответствует строгим требованиям банка к надежности и безопасности хранения клиентских данных.

Банк следует трендам цифровой трансформации и делает акцент на внедрении искусственного интеллекта в свои процессы, в первую очередь для постоянного усовершенствования клиентских сервисов. Эффективность использования новой платформы подтверждается уже сейчас: каждый день увеличивается количество новых пользователей экосистемы «Своё».

В России CDP-платформы преимущественно используются крупными розничными и e-commerce-игроками. Россельхозбанк стал одним из первых банков, внедривших данное решение для накопления, систематизации клиентских данных, а также персонализации опыта текущих и будущих клиентов банка.

24 января, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам
30.06.2025
Россиян превращают в дропперов особо изощрённым способом
30.06.2025
Банк России сдал нулевой срез по цифровому рублю
30.06.2025
Половина безопасников хочет приостановить развёртывание GenAI
27.06.2025
«Корыстные цели и низкий уровень правовой культуры». Телеком-лицензии — только в чистые руки
27.06.2025
США опасаются усиления иранских кибератак после авиаударов
27.06.2025
«Можно было бы просто запретить импорт отдельных сегментов». «Аквариус» — о вечном
27.06.2025
ИИ позволяет бороться с телефонными мошенниками, сохраняя тайну связи

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных