Россельхозбанк завершил проект по внедрению цифровой маркетинговой платформы на облачных технологиях. Для реализации данного проекта была привлечена команда GlowByte.

Технологическое решение представляет собой набор инструментов, построенных на базе искусственного интеллекта. Платформа обеспечивает сбор и анализ данных о поведении клиентов и пользователей в цифровых каналах в режиме реального времени, дает возможность сопоставлять данные о клиентах из всех подключенных источников экосистемы «Своё». Полученная информация используется для сегментации, запуска маркетинговых кампаний и анализа их эффективности, а также для экспериментов по улучшению клиентского сервиса и увеличению эффективности бизнеса Россельхозбанка. Кроме того, платформа позволяет строить рекомендательные модели для повышения персонализации предложений клиентам. Благодаря этому коммуникация становится максимально персонализированной и комфортной для клиента.

«Благодаря внедренному решению банк сможет лучше понимать поведение клиентов, персонализировать их опыт и предлагать релевантные продукты и услуги по оптимальным каналам коммуникации. Например, если у клиента «Своё Родное» (маркетплейс фермерских продуктов) продуктовая корзина состоит преимущественно из кисломолочных продуктов, ему в первую очередь покажут новые продукты из этой категории. Другой пример: клиентам с семьей и детьми может быть предложена специальная ипотечная программа с господдержкой с пониженной процентной ставкой. Реализация подобных сценариев позволит повысить общее число ипотечных заявок, поступающих на рассмотрение в Россельхозбанк», – рассказал Денис Замковский, руководитель направления Digital Marketing GlowByte.

Платформа отвечает потребностям бизнеса банка: она легко тиражируется на все проекты экосистемы «Своё», а интуитивно понятный интерфейс позволяет бизнес-пользователям настраивать большинство сценариев самостоятельно, не обращаясь за дополнительной помощью к разработчикам. Также она соответствует строгим требованиям банка к надежности и безопасности хранения клиентских данных.

Банк следует трендам цифровой трансформации и делает акцент на внедрении искусственного интеллекта в свои процессы, в первую очередь для постоянного усовершенствования клиентских сервисов. Эффективность использования новой платформы подтверждается уже сейчас: каждый день увеличивается количество новых пользователей экосистемы «Своё».

В России CDP-платформы преимущественно используются крупными розничными и e-commerce-игроками. Россельхозбанк стал одним из первых банков, внедривших данное решение для накопления, систематизации клиентских данных, а также персонализации опыта текущих и будущих клиентов банка.

24 января, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.02.2023
UBS: ChatGPT — самое быстрорастущее приложение в истории
03.02.2023
Компания «Информационные системы»: новые возможности дистанционного обслуживания на Форуме iFin-2023
03.02.2023
МТС Банк реализовал сервис денежных переводов в Турцию
03.02.2023
Россияне стали чаще жаловаться регулятору на банки. И меньше — на МФО
03.02.2023
«Мы давно развиваем бизнес в Турции». «Яндекс» идёт на юг
03.02.2023
«Альфа-Банк» презентовал платформу для работы с ЦФА
03.02.2023
Весна близко. Банки смогут заморозить и дропперов, и клиентов
02.02.2023
Практики ИБ и кибербезопасности адаптируются под меняющийся ИТ-ландшафт
02.02.2023
«Удачный» слив: поставлен рекорд по утечкам баз данных отечественных компаний
02.02.2023
«Разрушить технологическую монополию ряда западных стран в финансовой сфере — дело непростое»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных