Россельхозбанк завершил проект по внедрению цифровой маркетинговой платформы на облачных технологиях. Для реализации данного проекта была привлечена команда GlowByte.

Технологическое решение представляет собой набор инструментов, построенных на базе искусственного интеллекта. Платформа обеспечивает сбор и анализ данных о поведении клиентов и пользователей в цифровых каналах в режиме реального времени, дает возможность сопоставлять данные о клиентах из всех подключенных источников экосистемы «Своё». Полученная информация используется для сегментации, запуска маркетинговых кампаний и анализа их эффективности, а также для экспериментов по улучшению клиентского сервиса и увеличению эффективности бизнеса Россельхозбанка. Кроме того, платформа позволяет строить рекомендательные модели для повышения персонализации предложений клиентам. Благодаря этому коммуникация становится максимально персонализированной и комфортной для клиента.

«Благодаря внедренному решению банк сможет лучше понимать поведение клиентов, персонализировать их опыт и предлагать релевантные продукты и услуги по оптимальным каналам коммуникации. Например, если у клиента «Своё Родное» (маркетплейс фермерских продуктов) продуктовая корзина состоит преимущественно из кисломолочных продуктов, ему в первую очередь покажут новые продукты из этой категории. Другой пример: клиентам с семьей и детьми может быть предложена специальная ипотечная программа с господдержкой с пониженной процентной ставкой. Реализация подобных сценариев позволит повысить общее число ипотечных заявок, поступающих на рассмотрение в Россельхозбанк», – рассказал Денис Замковский, руководитель направления Digital Marketing GlowByte.

Платформа отвечает потребностям бизнеса банка: она легко тиражируется на все проекты экосистемы «Своё», а интуитивно понятный интерфейс позволяет бизнес-пользователям настраивать большинство сценариев самостоятельно, не обращаясь за дополнительной помощью к разработчикам. Также она соответствует строгим требованиям банка к надежности и безопасности хранения клиентских данных.

Банк следует трендам цифровой трансформации и делает акцент на внедрении искусственного интеллекта в свои процессы, в первую очередь для постоянного усовершенствования клиентских сервисов. Эффективность использования новой платформы подтверждается уже сейчас: каждый день увеличивается количество новых пользователей экосистемы «Своё».

В России CDP-платформы преимущественно используются крупными розничными и e-commerce-игроками. Россельхозбанк стал одним из первых банков, внедривших данное решение для накопления, систематизации клиентских данных, а также персонализации опыта текущих и будущих клиентов банка.

24 января, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

25.08.2025
Легальный VPN для Chrome оказался шпионским софтом
25.08.2025
На Международном банковском форуме в Сочи обсудят новые подходы к управлению комплаенс-рисками
25.08.2025
Google Meet и Zoom приготовиться?
25.08.2025
Армянские банкиры уточняют налоговый статус россиян
25.08.2025
В «ИнфоТеКС» провели оптическую рефлектометрию системы КРК в широком спектральном диапазоне
25.08.2025
Внедрение EDR- и XDR-решений питает и продажи «киллерского» ПО
25.08.2025
Обновление InfoWatch ARMA Стена (NGFW) открывает новые возможности
25.08.2025
С этой осени от скамеров будут отбиваться всеми руками
22.08.2025
Forbes: «МТ-Интеграция» и S8 Capital получат доли в «Аквариусе»
22.08.2025
В «госприложениях» и банковских сервисах появится информационный антифрод-модуль

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных