Компания «С-Терра СиЭсПи» обновляет бренд и русифицирует логотип для усиления ассоциативной связи с российской принадлежностью компании и в соответствии с современными трендами отрасли информационной безопасности.

Компания «С-Терра СиЭсПи» уже 20 лет производит российские сертифицированные средства защиты информации, передаваемой по каналам связи. Логотип в патриотичных цветах с англоязычным названием бренда «S-Terra» знаком большинству специалистов по информационной безопасности и информационным технологиям. Продукты и решения С-Терра успешно применяются для защиты данных в сетях более 5000 российских предприятий и организаций разного уровня и масштаба, а в последние несколько лет – для замены оборудования зарубежных производителей.

Чтобы успевать за временем, нужно меняться. Мы стремимся не просто соответствовать современным тенденциям, но опережать их. Поэтому одни из первых на рынке информационной безопасности России проводим рубрендинг — наш логотип теперь пишется по‑русски. Слоган «Сделано в России!» на упаковке шлюзов безопасности С‑Терра теперь полностью поддержан в написании и стилистике логотипа.

Мы сохраняем цветовую карту бренда «С-Терра». Синие буквы, красный круг (мы привыкли считать, что это точка) и белый фон – это основное цветовое решение. Для использования логотипа на тёмном фоне применяется белый цвет букв, красный элемент при этом остаётся неизменённым.

Красная точка в логотипе – постоянный, базовый элемент. Как и раньше, она придаёт динамичность логотипу, символизирует активное и непрерывное движение вперёд, настойчивость в достижении поставленных целей.

Новый логотип выдержан в прежней стилистике начертания букв, что транслирует приверженность ценностям компании, стабильность и преемственность традиций. Буквы с широкими колоннами на прочном основании олицетворяют устойчивость в любых обстоятельствах, практичность и эффективность решений и продуктов, производимых компанией. Вместе с тем, индивидуальный стиль шрифта, уникальные элементы букв (засечки, просветы, концевые элементы) демонстрируют внимание к деталям и персональный подход к каждой задаче и каждому клиенту.

Переход на новый логотип будет плавным и максимально комфортным – таким же, как и переход с иностранных продуктов на российские VPN-продукты С-Терра. Временно будут использоваться оба варианта логотипа, но приоритетным с 01 января 2023 года становится русскоязычное написание.

19 января, 2023

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.07.2025
19% предприятий запустило системную автоматизацию после 2022 года
14.07.2025
Только 6% осужденных по ИКТ-статьям получает реальный срок
14.07.2025
LLM-система МТС экономит «десятки миллионов рублей»
14.07.2025
Решения Servicepipe позволят Innostage комплексно защитить клиентов от DDoS, ботов и других автоматизированных L3-L7 атак
14.07.2025
PT: ИБ-игроки должны научиться дополнять друг друга
14.07.2025
SSD от TeamGroup противостоит взлому… с помощью огня
14.07.2025
Hikvision решительно настроена бороться с канадским запретом
14.07.2025
Качество данных как фундамент бизнеса банка: на Fintech Data Day эксперты обсудили стратегии и вызовы работы с данными
14.07.2025
MFASOFT Secure Authentication Server совместим с системой sPACE PAM
14.07.2025
ИБ-платформа Security Vision вошла в реестр ГосСОПКА

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных