«Это, безусловно, наша вина, но немного греет, что сломали не "Яндекс"»

Весенняя утечка данных клиентов «Яндекс.Еды» произошла в результате проведения хакерской атаки на стороннюю ИТ-инфраструктуру внешнего хостинга, где стояли виртуальные серверы, подключённые через VPN, рассказал директор по безопасности «Яндекса» Антон Карпов.

Эти серверы достались в «наследство» от компании-предшественника «Яндекс.Еды» под названием FoodFox, уточнил он. В марте служба безопасности утверждала, что инцидент случился в результате действий инсайдера. Карпов пояснил, что такую версию в компании выдвинули потому, что в тот момент не увидели следов взлома, а к новым выводам привело дальнейшее расследование.

«Это, безусловно, наша вина, но немного греет, что сломали не "Яндекс". Сразу после того, как в компании убедились, что база данных — не компиляция и не фейк, они решили рассказать об этом своим пользователям», — заключил безопасник.

22 декабря, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

11.06.2025
Архиватор ARZip поддерживает ОС «Альт Рабочая станция»
11.06.2025
МВД: На банковскую тайну никто не посягает
11.06.2025
Оплата QR-кодом и биометрией за год стала вдвое популярнее
11.06.2025
Минпромторг субсидирует на три года. Приоритет — микроэлектроника?
11.06.2025
Минцифры напомнило о поводах для изъятия «крипты»
11.06.2025
SentinelOne: Безопасники и хакеры вовлечены в гонку вооружений ИИ
10.06.2025
Три кита финансовой культуры: итоги V форума волонтеров финансового просвещения
10.06.2025
В Москве прошла конференция TECH WEEK 2025, посвящённая ИИ и технологиям для бизнеса
10.06.2025
Новый закон не даст обратить подростков в дропперов
10.06.2025
«Билайн» запрыгивает в антискам-вагон, бросая трубки за абонента

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных