«Это, безусловно, наша вина, но немного греет, что сломали не "Яндекс"»

Весенняя утечка данных клиентов «Яндекс.Еды» произошла в результате проведения хакерской атаки на стороннюю ИТ-инфраструктуру внешнего хостинга, где стояли виртуальные серверы, подключённые через VPN, рассказал директор по безопасности «Яндекса» Антон Карпов.

Эти серверы достались в «наследство» от компании-предшественника «Яндекс.Еды» под названием FoodFox, уточнил он. В марте служба безопасности утверждала, что инцидент случился в результате действий инсайдера. Карпов пояснил, что такую версию в компании выдвинули потому, что в тот момент не увидели следов взлома, а к новым выводам привело дальнейшее расследование.

«Это, безусловно, наша вина, но немного греет, что сломали не "Яндекс". Сразу после того, как в компании убедились, что база данных — не компиляция и не фейк, они решили рассказать об этом своим пользователям», — заключил безопасник.

22 декабря, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

12.12.2025
В Европе и США хотят дать «карт-бланш» этичным хакерам
12.12.2025
Бакина: «Пластик» Visa и Mastercard остановился в развитии
12.12.2025
«Они готовы на это, они посчитали свою экономику». ЦОДы определились с аппетитами
12.12.2025
Британская система распознавания лиц страдает ксенофобией?
11.12.2025
Кого подготовят в рамках соглашений ИТ-компаний с вузами
11.12.2025
Австралийским подросткам запретили соцсети
11.12.2025
Почему Роскомнадзор не блокирует iMessage: две версии
11.12.2025
В России впервые использовали GenAI при проведении прямой линии главы региона
11.12.2025
Gartner советует приостановить использование браузеров с ИИ-агентами
11.12.2025
США сняли санкции с вице-президента «Лаборатории Касперского»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных