«Это, безусловно, наша вина, но немного греет, что сломали не "Яндекс"»

Весенняя утечка данных клиентов «Яндекс.Еды» произошла в результате проведения хакерской атаки на стороннюю ИТ-инфраструктуру внешнего хостинга, где стояли виртуальные серверы, подключённые через VPN, рассказал директор по безопасности «Яндекса» Антон Карпов.

Эти серверы достались в «наследство» от компании-предшественника «Яндекс.Еды» под названием FoodFox, уточнил он. В марте служба безопасности утверждала, что инцидент случился в результате действий инсайдера. Карпов пояснил, что такую версию в компании выдвинули потому, что в тот момент не увидели следов взлома, а к новым выводам привело дальнейшее расследование.

«Это, безусловно, наша вина, но немного греет, что сломали не "Яндекс". Сразу после того, как в компании убедились, что база данных — не компиляция и не фейк, они решили рассказать об этом своим пользователям», — заключил безопасник.

22 декабря, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

26.02.2024
Крупнейшие российские провайдеры ЦОДов вошли в SDN-лист
26.02.2024
«И вот опять». РКН — об утечке ПДн в полмиллиона строк
26.02.2024
Дипфейки отметились в более чем двух тысячах атак на россиян в этом январе
26.02.2024
Кто ещё попал в прицел Минфина США в этом месяце
26.02.2024
В России готовятся защитить транспортные средства от кибертатак
26.02.2024
Минцифры импортозамещает Digital Markets Act?
26.02.2024
Закон о самозапрете на выдачу кредитов подписан
26.02.2024
В ВТБ рассказали о мошенниках из «налоговой»
26.02.2024
«На Форуме нас ждёт конструктивная дискуссия по самым актуальным вопросам кибербезопасности России»
22.02.2024
Самолётом, поездом, машиной. Базу ПДн туристов расширят

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных