Ведущие спикеры и топовые эксперты обсудили как продвигается цифровая трансформация городской среды в России в условиях санкционного давления. Источник пост-релиза: пресс-служба «Фонда развития цифровой экономики».

27 октября состоялся IV ежегодный онлайн-форум Forum.Digital Smart City 2022, посвящённый вопросам цифровизации городской среды и ЖКХ.

В рамках форума представители государственных структур, первые лица крупнейших корпораций, ведущие спикеры и эксперты в области развития городской инфраструктуры, а также перспективные ИТ-разработчики и стартапы провели ряд дискуссий о том, как интеграция инновационных технологий способствует развитию города.

В 2018 году Минстрой инициировал в рамках проекта «Жилье и городская среда» и Национальной программы «Цифровая экономика» отдельный трек – ведомственный проект «Умный город». 

В этом году Минстрой России обновил и расширил стандарт проекта «Умный город», что позволит синхронизировать мероприятия по цифровизации городского хозяйства с приоритетными задачами национальных проектов. Об этом рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. 

«В обновленном стандарте помимо уже существующих направлений по цифровизации городского хозяйства появились блоки, связанные с инновациями в социальной сфере, в том числе в культуре и образовании. Таким образом, мы синхронизировали проект «Умный город» с теми национальными проектами, которые регулируют данные отрасли. Только такая синхронизация позволит получить максимальный эффект и комплексно развивать городское хозяйство», – подчеркнул замглавы Минстроя России.

«Компании из сферы ЖКХ с каждым годом все активнее внедряют инновационные сервисы, позволяющие повысить эффективность работы. В первую очередь, это решается за счет автоматизации простых задач, передачи их от живых сотрудников – роботам. Автоматизированный голосовой интеллект отлично справляется с рутинными коммуникационными задачами, например, со сбором показаний счетчиков, информированием о задолженности или ответам на частые вопросы. По опыту наших клиентов, подобная автоматизация дает хороший и быстрый экономический эффект. К примеру, региональные управляющие компании благодаря обзвону должников посредством голосового робота сокращают дебиторскую задолженность. Среди реальных примеров – снижение на 5% за три месяца. Кроме того, роботизированный сервис повышает доступность услуг компаний ЖКХ для населения, обеспечивая работу 24х7. Это позволяет повышать качество обслуживания и способствует развитию лояльности клиентов», – сообщил Алексей Горбунов, Руководитель региона Северо-Запад MANGO OFFICE.

Запись прямой трансляции Forum.Digital Smart City 2022 уже доступна на официальном YouTube-канале.

Фонд развития цифровой экономики (ФРЦЭ) – главный организатор мероприятия, оказывающий поддержку в развитии цифровой трансформации государства, бизнеса и ИТ-проектов.

 

По вопросам информационного партнерства: ai_pr@forum.digital

2 ноября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

06.11.2025
Ещё немного, и чат-бот? VK неохотно раскрывает подробности своего ИИ
06.11.2025
CISA и NSA озаботились защитой серверов Exchange
06.11.2025
Бот Банка России поможет разобраться с деталями договора
06.11.2025
Шадаев: Новая каспийская ВОЛС ускорит цифровизацию всех стран региона
06.11.2025
ARinteg укрепляет свои позиции на рынке промышленной безопасности России
06.11.2025
Servicepipe FlowCollector научился выявлять «хирургические» атаки на уровне портов
06.11.2025
Отсутствие единых стандартов внедрения тормозит цифровизацию промсектора
05.11.2025
Скамеры меняют «выплаты» на ПДн
05.11.2025
В компании «Т1 Интеграция» провели тестирование программного комплекса MFASOFT Secure Authentication Server
05.11.2025
Google и Nvidia ищут энергию для своих ЦОДов в космосе

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных