Ведущие спикеры и топовые эксперты обсудили как продвигается цифровая трансформация городской среды в России в условиях санкционного давления. Источник пост-релиза: пресс-служба «Фонда развития цифровой экономики».

27 октября состоялся IV ежегодный онлайн-форум Forum.Digital Smart City 2022, посвящённый вопросам цифровизации городской среды и ЖКХ.

В рамках форума представители государственных структур, первые лица крупнейших корпораций, ведущие спикеры и эксперты в области развития городской инфраструктуры, а также перспективные ИТ-разработчики и стартапы провели ряд дискуссий о том, как интеграция инновационных технологий способствует развитию города.

В 2018 году Минстрой инициировал в рамках проекта «Жилье и городская среда» и Национальной программы «Цифровая экономика» отдельный трек – ведомственный проект «Умный город». 

В этом году Минстрой России обновил и расширил стандарт проекта «Умный город», что позволит синхронизировать мероприятия по цифровизации городского хозяйства с приоритетными задачами национальных проектов. Об этом рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик. 

«В обновленном стандарте помимо уже существующих направлений по цифровизации городского хозяйства появились блоки, связанные с инновациями в социальной сфере, в том числе в культуре и образовании. Таким образом, мы синхронизировали проект «Умный город» с теми национальными проектами, которые регулируют данные отрасли. Только такая синхронизация позволит получить максимальный эффект и комплексно развивать городское хозяйство», – подчеркнул замглавы Минстроя России.

«Компании из сферы ЖКХ с каждым годом все активнее внедряют инновационные сервисы, позволяющие повысить эффективность работы. В первую очередь, это решается за счет автоматизации простых задач, передачи их от живых сотрудников – роботам. Автоматизированный голосовой интеллект отлично справляется с рутинными коммуникационными задачами, например, со сбором показаний счетчиков, информированием о задолженности или ответам на частые вопросы. По опыту наших клиентов, подобная автоматизация дает хороший и быстрый экономический эффект. К примеру, региональные управляющие компании благодаря обзвону должников посредством голосового робота сокращают дебиторскую задолженность. Среди реальных примеров – снижение на 5% за три месяца. Кроме того, роботизированный сервис повышает доступность услуг компаний ЖКХ для населения, обеспечивая работу 24х7. Это позволяет повышать качество обслуживания и способствует развитию лояльности клиентов», – сообщил Алексей Горбунов, Руководитель региона Северо-Запад MANGO OFFICE.

Запись прямой трансляции Forum.Digital Smart City 2022 уже доступна на официальном YouTube-канале.

Фонд развития цифровой экономики (ФРЦЭ) – главный организатор мероприятия, оказывающий поддержку в развитии цифровой трансформации государства, бизнеса и ИТ-проектов.

 

По вопросам информационного партнерства: ai_pr@forum.digital

2 ноября, 2022

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

25.03.2025
«МыЧатъ»? VK анонсировала мессенджер с платежами и госуслугами
25.03.2025
«Люди уже полностью перешли на отправку средств по номеру телефона»
25.03.2025
Вопрос: есть ли мир на Эльбрусе? Ответ: возможно
25.03.2025
Security Summit: опыт 14 экспертов
25.03.2025
Минцифры выступает за выплату компенсаций жертвам дропперов
24.03.2025
Банк России препарирует дроппера
24.03.2025
Отечественный кибербез за два года вырос в полтора раза
24.03.2025
«И так сойдёт». Keenetic рассказала о крупном взломе сильно постфактум
24.03.2025
Мошенники прячутся от антифрод-систем в слоях своих схем
24.03.2025
Клиенты банков могут использовать родственников как «второй ключ»

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных