Об этом заявил замглавы Минцифры Максим Паршин, выступая на Восточном экономическом форуме.
Чиновник рассказал о запуске маркетплейса в тестовом режиме, который представляет собой маркетинговую надстройку над российским реестром ПО, включающим порядка 14 тысяч продуктов.
Ранее «описания как таковых продуктов в реестре не содержалось. Тот факт, что продукт – отечественный – это и все, что было. Сейчас мы провели большую работу с правообладателями, и они описали свои продукты с точки зрения успеха на рынке, функционала и т. д. Сейчас порядка тысячи продуктов в таком наглядном виде запущено. В течение двух недель будем в закрытом режиме тестировать, далее в течение двух недель планируем его открыть уже для всех», – сказал Паршин.
По словам замминистра, этот маркетплейс будет иметь значение не только для продвижения софта на внутреннем рынке, но и обладает экспортным потенциалом. В частности, через институт финансовых атташе, который начинает работать в 17 странах, можно будет продвигать и предлагать зарубежным партнерам такой инструмент как маркетплейс российского софта.