Компания «Рексофт» (Reksoft), один из ведущих российских разработчиков цифровых решений, подготовил образовательную программу для студентов университета ИТМО, одного из ведущих вузов России в области информационных технологий.

Сотрудники подразделения пользовательских интерфейсов компании «Рексофт» провели краткий курс по основам UX-дизайна для студенческого клуба университета «DesArm | ITMO University».

Курс разделен на две части. Первая была посвящена «Основам UX при создании digital-продукта» и раскрывала такие темы, как задачи, которые стоят перед UX-дизайнером, и пошаговые алгоритмы их решения, паттерны поведения пользователя. Она включала блок о том, что является хорошим тоном и моветоном в проектирование интерфейсов, основы юзабилити, а также блок, посвященный понятию «пользовательский опыт» и различным фреймворкам, которые используют в работе UX-дизайнеры, (Customer Journey Map и Jobs To Be Done).

Во второй части курса была раскрыта тема «Основ проектирования мобильных приложений». Он включал информацию о структуре мобильных приложений, различиях в гайдлайнах IOS и Android, блок, посвященный созданию нативного приложения, а также лайфхаки в работе специалиста по дизайну мобильных приложений.

«ИТМО – это ведущий вуз страны в области компьютерных технологий, но даже для его студентов важен живой экспертный опыт специалистов, работающих на реальных коммерческих проектах. Команда «Рексофт» всегда открыта для передачи своего опыта молодым специалистам, – прокомментировал событие Николай Сокорнов, директор департамента разработки ПО компании «Рексофт». – Также хочу отметить и вторую сторону этого процесса: преподавание – отличный способ структурировать свои знания и прокачать коммуникационные навыки для наших сотрудников».

27 апреля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
01.11.2025
«Максу» банки предпочитают собственные каналы связи
01.11.2025
Фрод в Великобритании увеличился на 17%. Ущерб близится к миллиарду
01.11.2025
40% жертв кибербуллинга встречаются с ним в чатах с незнакомцами
01.11.2025
Банк России: Дропперам счёт не открывай, а не-дропперам — открывай
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий
31.10.2025
Регистрация новых пользователей в Telegram и WhatsApp ограничена

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных