Банк ВТБ начал процесс импортозамещения – он проводит масштабную миграцию ИТ-инфраструктуры на новую платформу сбора, хранения и обработки данных Arenadata EDP российской разработки. Об этом говорится на сайте банка.

Arenadata EDP представляет собой экосистему программных продуктов на базе различных технологий с открытым исходным кодом. Одним из примеров перевода является внедрение единой платформы хранения, которая позволит банку:

  • в два раза повысить качество и доступность данных для бизнеса;
  • обеспечить 100% защищенность от санкционных рисков;
  • максимально увеличить скорость предоставления критически важных для бизнеса данных, вплоть до режима online;
  • в два раза сократить Time to Market новых банковских аналитических продуктов;
  • до двух раз сократить сроки подготовки тематических баз данных для бизнеса, в частности значительно ускорить сбор управленческой и обязательной отчетности;
  • повысить релевантность предложений банка и эффективность бизнес-подразделения в целом.

«В рамках реализации стратегии цифровой трансформации банк ВТБ продолжает наращивать импортонезависимую инфраструктуру банка. Мы проводим миграцию данных на отечественное решение Arenadata и многократно увеличиваем их доступность для бизнеса. Это позволит легко масштабироваться и гибко менять ИТ-ландшафт, исходя из текущих потребностей бизнеса. Уверен, что переход на новую платформу хранения данных российской разработки поможет обеспечить ВТБ полную свободу дальнейшего цифрового развития», – отметил заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.

Также за счет новой единой платформы хранения ВТБ планирует сэкономить более 5 млрд рублей к 2027 году.

Как отмечают в банке, новое решение позволит аналитикам быстрее обрабатывать обезличенные данные о пользователях. Прогностическая аналитика, основанная на детальном понимании профиля клиента и его жизненной ситуации, также поможет лучше понимать, какой финансовый продукт и в какой момент имеет смысл рекомендовать конкретному потребителю.

Это позволит предвосхищать ожидания клиентов, вовремя фиксировать спад интереса к тому или иному банковскому продукту, и в нужный момент выходить на рынок с новым предложением.

26 апреля, 2021

08.08.2022
В России родилась «Ольга Станиславовна» — нейросеть для мониторинга комментариев
08.08.2022
Минцифры предложило не штрафовать за продажу техники без отечественного ПО
08.08.2022
«День открытых дверей» в Lazarus. Хакеры из КНДР хантят экспертов на Coinbase
08.08.2022
«Нет никаких сомнений, что развитие замедлится и рискует остановиться полностью»
08.08.2022
Вопрос на 60 тысяч рублей! Утекли данные участников программы лояльности Tele2
07.08.2022
Человеческий фактор может разрушить любой рубеж технологической защиты
07.08.2022
Осознанное отношение к персональным данным нужно формировать на государственном уровне
06.08.2022
С проблемой негласного умышленного «занижения» категории значимости объектов КИИ будут бороться на законодательном уровне
06.08.2022
Вопрос защиты персональных данных граждан стал камнем преткновения бизнеса и операторов ПДн
05.08.2022
Финучреждениям перестали платить за продвижение карт «Мир»