Банк ВТБ начал процесс импортозамещения – он проводит масштабную миграцию ИТ-инфраструктуры на новую платформу сбора, хранения и обработки данных Arenadata EDP российской разработки. Об этом говорится на сайте банка.

Arenadata EDP представляет собой экосистему программных продуктов на базе различных технологий с открытым исходным кодом. Одним из примеров перевода является внедрение единой платформы хранения, которая позволит банку:

  • в два раза повысить качество и доступность данных для бизнеса;
  • обеспечить 100% защищенность от санкционных рисков;
  • максимально увеличить скорость предоставления критически важных для бизнеса данных, вплоть до режима online;
  • в два раза сократить Time to Market новых банковских аналитических продуктов;
  • до двух раз сократить сроки подготовки тематических баз данных для бизнеса, в частности значительно ускорить сбор управленческой и обязательной отчетности;
  • повысить релевантность предложений банка и эффективность бизнес-подразделения в целом.

«В рамках реализации стратегии цифровой трансформации банк ВТБ продолжает наращивать импортонезависимую инфраструктуру банка. Мы проводим миграцию данных на отечественное решение Arenadata и многократно увеличиваем их доступность для бизнеса. Это позволит легко масштабироваться и гибко менять ИТ-ландшафт, исходя из текущих потребностей бизнеса. Уверен, что переход на новую платформу хранения данных российской разработки поможет обеспечить ВТБ полную свободу дальнейшего цифрового развития», – отметил заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Вадим Кулик.

Также за счет новой единой платформы хранения ВТБ планирует сэкономить более 5 млрд рублей к 2027 году.

Как отмечают в банке, новое решение позволит аналитикам быстрее обрабатывать обезличенные данные о пользователях. Прогностическая аналитика, основанная на детальном понимании профиля клиента и его жизненной ситуации, также поможет лучше понимать, какой финансовый продукт и в какой момент имеет смысл рекомендовать конкретному потребителю.

Это позволит предвосхищать ожидания клиентов, вовремя фиксировать спад интереса к тому или иному банковскому продукту, и в нужный момент выходить на рынок с новым предложением.

26 апреля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.11.2025
OpenAI пытается нивелировать правовые риски
31.10.2025
Европол призывает объединиться в борьбе со спуфингом
31.10.2025
Взлом JLR может привести к краху экономики Британии (?)
31.10.2025
Банк ДОМ.РФ зафиксировал рост случаев мошеннических действий против миллениалов
31.10.2025
Роскомнадзор хочет демонтировать институт согласий
31.10.2025
Регистрация новых пользователей в Telegram и WhatsApp ограничена
31.10.2025
Servicepipe зафиксировал рост спроса на резервные DNS на фоне участившихся атак на DNS-инфраструктуру
30.10.2025
«К2Тех»: Бесперебойная связь остаётся приоритетом для держателей ЦОДов
30.10.2025
Бизнес обяжут импортозаместить ПО?
30.10.2025
«Сбер» готов делиться технологиями автоматического выявления дипфейков

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных