Телефонное мошенничество, в том числе «родом» из тюремных «колл-центров», стало национальным бедствием России, заявил зампредседателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

Он отметил, что хоть в первом квартале этого года и наблюдалось небольшое снижение масштабов скамерства (что можно связать с активными мерами ФСИН по ликвидации тюремных «колл-центров»), по данным «Сбера», сегодня целых 10%  звонков на российские номера – мошеннические. В прошлом году их насчитывалось 15 млн, а от клиентов банка поступило 3,7 млн жалоб на попытки выманить данные их карт.

В «Сбере» также сообщили, что немалое подобных «колл-центров» находится за границей (например, в Белоруссии и Украине). Ранее Станислав Кузнецов утверждал, что телефонные мошенники есть в каждой третьей колонии России.

Ущерб от скамеров «за решёткой» в прошлом году составил 2 млрд рублей. Борьбу же с ними оценили в 3 млрд рублей.

20 апреля, 2021

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

17.09.2025
«Наша задача — обеспечить максимальное удобство и простоту при работе с почтой»
17.09.2025
К 2028 году — выплаты цифровым рублём, универсальный QR-код, биометрические транзакции
17.09.2025
Природа Камчатки киберочистится на четверо суток
17.09.2025
Синтез информационной безопасности и кооперации в новом формате — конференция Coop Days IV
17.09.2025
Госдеп даёт 11 млн долларов за поимку украинского хакера
17.09.2025
ИИ Microsoft захватывает Европу
16.09.2025
Max и «Магнит» тестируют «Цифровой ID»
16.09.2025
Образовательные учреждения стали меньше платить вымогателям
16.09.2025
ЦБТ: «Биометрический» курьер несёт ответственность вплоть до уголовной
16.09.2025
InfoWatch: Предприятиям ТЭК удалось переломить негативную тенденцию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных