Перед стартом продаж iPhone 12 оператор платформ для организации корпоративной связи «Манго Телеком» (обслуживает более 55 тысяч организаций) изучил, какие модели смартфонов Apple предпочитают предприниматели и менеджеры российских компаний сегодня.
Статистику «Манго Телеком» получил, проанализировав, на какие айфоны чаще всего устанавливают приложение Mango Talker, подключающее устройства к виртуальной АТС оператора — для приема звонков с рабочих номеров, участия в видеоконференциях и обмена мгновенными сообщениями с другими сотрудниками в корпоративном мессенджере.
Выяснилось, что лидер по популярности — iPhone 7. Несмотря на достаточно широкое распространение, которое получил прошлогодний iPhone 11, он не опередил модель четырехлетней давности, причем базовую версию — с небольшим экраном. На третьем месте флагман 2017 года iPhoneХ, следом — бюджетная модель iPhoneХR.
Дорогие айфоны одиннадцатой серии — 11 Pro и 11 ProMax — не попали в топ-10. Если сравнивать основные линейки смартфонов Appleпо годам, то премьеры 2019 года суммарно, по долям всех трех аппаратов, уступают уже упомянутой седьмой серии — 7 и 7 Plus (18,4%) и телефонам, выпущенным в 2017 году — 8, 8 Plus и Х (22,2%).
Исследование также показало, что сильнее востребованы компактные айфоны: они встречаются в офисах российских компаний чаще, чем телефоны тех же серий, но с более крупными дисплеями. Вероятно,симпатией к небольшим устройствам объясняется присутствие в рейтинге iPhone SE первого поколения и iPhone 5s — миниатюрных четырёхдюймовых аппаратов, пишут эксперты «Манго Телеком».