Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал об борьбе кредитной организации с кибермошенничеством и помощи клиентам, пострадавшим от фейк-брокеров.

Специалисты банка разработали ИИ-модель и алгоритмы, позволяющие мониторить возможные мошеннические операции. С помощью этой системы уже удалось остановить переводы на сумму более 850 млн рублей. Также она предотвратила выдачу более 600 кредитов для «инвестирования» на 190 млн рублей. Со слов Кузнецова, эти средства клиенты банка хотели отдать мошенникам.

Кроме того, «Сбербанк» борется с социальной инженерией, повышая финграмотность клиентов и приучая их к цифровой гигиене.

«Сбербанк проводит обучающие вебинары и другие мероприятия. В социальных сетях мы размещаем соответствующие посты», – подчеркнул Станислав Кузнецов. И добавил, что благодаря политике кредитной организации объём мошенничества псевдоброкеров сократился почти на 80% ко второму кварталу этого года.

11 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.12.2025
Мнение: РКН пытается изменить пользовательские привычки в пользу доверенных российских сервисов
04.12.2025
Хакеры взломали 120 тысяч камер ради порноконтента
04.12.2025
Roblox, FaceTime… кто завтра?
04.12.2025
А следующий — Snapchat (но не Telegram?)
04.12.2025
«1С-Битрикс» пригласила багхантеров для участия в публичной программе
04.12.2025
Тематические акценты XXVI Банковского форума iFin-2026
04.12.2025
От «пожарной» ИБ к системе управления киберрисками с помощью «Конструктор-У» от ARinteg
03.12.2025
Техгиганты усиливают предложения по безопасности на базе ИИ
03.12.2025
Европол пресёк деятельность Cryptomixer
03.12.2025
Эксперты — об исходе россиян в кеш

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных