Зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов рассказал об борьбе кредитной организации с кибермошенничеством и помощи клиентам, пострадавшим от фейк-брокеров.

Специалисты банка разработали ИИ-модель и алгоритмы, позволяющие мониторить возможные мошеннические операции. С помощью этой системы уже удалось остановить переводы на сумму более 850 млн рублей. Также она предотвратила выдачу более 600 кредитов для «инвестирования» на 190 млн рублей. Со слов Кузнецова, эти средства клиенты банка хотели отдать мошенникам.

Кроме того, «Сбербанк» борется с социальной инженерией, повышая финграмотность клиентов и приучая их к цифровой гигиене.

«Сбербанк проводит обучающие вебинары и другие мероприятия. В социальных сетях мы размещаем соответствующие посты», – подчеркнул Станислав Кузнецов. И добавил, что благодаря политике кредитной организации объём мошенничества псевдоброкеров сократился почти на 80% ко второму кварталу этого года.

11 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

13.11.2025
Servicepipe DosGate получил расширенную защиту DNS и гибкий контроль доступа
13.11.2025
Среди лучших работодателей России — «Сбер», «Яндекс», VK, «Вымпелком» и «Лаборатория Касперского»
13.11.2025
В США ищут «репетиторов» для обучения нейросетей финансам
13.11.2025
Visa раздаёт фрилансерам гонорары в «стабильной» валюте
13.11.2025
«В погоне за скидками пользователи теряют бдительность»
13.11.2025
Кибербез плавно роботизируется?
12.11.2025
Чат-бот от «Сбера» добрался до «яблоководов»
12.11.2025
ЛК: Скамеры проводят инструктаж по киберграмотности для своих жертв
12.11.2025
От аккредитованных ИТ-компаний потребовали подробностей
12.11.2025
Google раскрыла опасность новых семейств вредоносов на базе ИИ

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных