Московское метро тестирует FacePay, систему оплаты проезда по скану лица, сообщил Департамент транспорта.

«Система видеонаблюдения с 1 сентября заработала на всех станциях метро, уже подписан регламент взаимодействия между правоохранительными органами и службой безопасности метро. В ближайшее время система будет активно развиваться в части сервисов для пассажиров, в частности ввода системы FacePay».

«Сейчас мы проверяем её вместе с нашими банковскими партнерами. Планируем завершить один из этапов испытаний к 1 октября и сразу расскажем о промежуточных итогах», – заявили в ведомстве.

И отметили, что видеонаблюдение поможет, помимо прочего, отслеживать загруженность поездов. Информация будет поступать в мобильные приложения, и пассажиры смогут выбирать наиболее свободные вагоны.

«Такая система активно тестируется и в передовых городах мира, – пояснили в Дептрансе. – Например, в Лондонском метро тестируют систему, которая анализирует изображение с камер видеонаблюдения в двух районах Liverpool Street и Mile End. Систему используют не только для распознавания лиц, но и чтобы определить загруженность участков и обнаружить посторонние подозрительные предметы. В апреле этого года в Сети начали писать про то, что и на шестой линии пекинского метрополитена начали тестировать интеллектуальную систему видеонаблюдения в вагонах. С помощью камер, установленных над дверными проемами вагонов, система определяет людей, нуждающихся в медицинской помощи (например, упавших в обморок). Подобную систему в дальнейшем планируется ввести и в Москве».

2 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных