Visa запустила в общепите оплату через голосовой помощник «Алиса». Новая технология начала работать в 32 заведениях столицы.

Проект реализуется совместно с сервисом для заказа еды и напитков Bartello. Чтобы сделать и оплатить заказ голосом, нужно попросить «Алису» вызвать навык Bartello. Затем голосовой помощник спросит, в каком заведении находится клиент, что он хочет заказать, и примет заказ, который будет передан на кухню.

Откроется страница для оплаты, на которую – в первый раз – нужно внести данные карты. После «Алиса» попросит создать кодовое слово, с помощью которого в дальнейшем будет подтверждаться проведение платежа.

В Visa отметили, что эта технология не связана с биометрией. Пока оплата голосом не очень распространена, потому что производители смартфонов не делают из него специальный аутентификатор, которым можно подтвердить платеж. В данной ситуации аутентификацию будет проводить Bartello.

Внедрение подобной технологии в будущем не исключают в банке «Русский Стандарт». ВТБ также заинтересован, однако, как говорит вице-президент, руководитель департамента эквайринга банка Алексей Киричек, на практике эту технологию пока можно применять только вместе с другими методами подтверждения личности плательщика.

4 сентября, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

10.12.2025
ИБ-ведомства продвигают цифровое доверие к контенту в эпоху ИИ
10.12.2025
«Бизнес увидит более прозрачные требования финразведки, а банки — уменьшение нагрузки»
10.12.2025
MFASOFT снижает нагрузку на техподдержку с помощью личного кабинета управления аутентификацией
10.12.2025
ВТБ: Карты с истекшими сроками сертификатов не будут «биты»
10.12.2025
ИБ-регуляторы дали рекомендации по безопасному использованию ИИ в инфраструктуре
10.12.2025
Positive Technologies помогла устранить брешь в инфраструктуре iTop
09.12.2025
«Сбер» продолжает развивать свой сервис оплаты по QR-коду
09.12.2025
OpenAI оперативно подбила статистику но фоне выхода Gemini 3 Pro
09.12.2025
Дефицит навыков стал большей проблемой в киберсфере, чем нехватка персонала
09.12.2025
ГК «Гарда»: Среднее время срытого присутствия хакера в сети перед нанесением ущерба — десять дней

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных