В фишинговых атаках по всему миру во втором квартале этого года чаще всего использовали бренды Google (13%), Amazon (13%) и WhatsApp (9%), говорится в исследовании CheckPoint.

В первую десятку входят Facebook (9%), Microsoft (7%), Outlook (3%), Apple (2%), Huawei (2%) и PayPal (2%).

В CheckPoint отметили, что имейл-фишинг – второй по распространённости тип мошенничеств (после веб-фишинга). В первом квартале имейл-фишинг был на третьем месте. Причиной роста в рейтинге стало ослабление глобальных COVID-ограничений.

Фишинговые эксплойты, составляющие 24% всех фиш-атак, направлены на Microsoft, Outlook и Unicredit.

Почти 15% фишинговых атак производилось на смартфоны. В таких атаках хакеры чаще всего маскируются под Facebook, WhatsApp и PayPal.

6 августа, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

14.10.2025
«Мы рискуем потерять до 80% клиентов». Биометрия радикально сократит рынок МФО?
14.10.2025
Сохранить всё: человеческий фактор на службу бизнесу
14.10.2025
ФСТЭК, ФСБ и Банк России озвучили планы по изменению регулирования в сфере ИБ на конференции АБИСС
13.10.2025
«Сбер» обеспокоен принудительной заменой продуктов Visa и Mastercard
13.10.2025
Введение новых самозапретов и попытки слома старых
13.10.2025
Аферы скамеров слишком дорого обходятся компаниям по всему миру
13.10.2025
Discord пострадала из-за взлома внешнего партнёра
13.10.2025
Евросоюз начал замещать штампы в загранпаспортах биометрией
13.10.2025
Нейросеть Банка России поможет с оформлением договоров
13.10.2025
Синхронизация внедрения ДБО и Цифрового рубля становится ключевым трендом для банков

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных