В фишинговых атаках по всему миру во втором квартале этого года чаще всего использовали бренды Google (13%), Amazon (13%) и WhatsApp (9%), говорится в исследовании CheckPoint.

В первую десятку входят Facebook (9%), Microsoft (7%), Outlook (3%), Apple (2%), Huawei (2%) и PayPal (2%).

В CheckPoint отметили, что имейл-фишинг – второй по распространённости тип мошенничеств (после веб-фишинга). В первом квартале имейл-фишинг был на третьем месте. Причиной роста в рейтинге стало ослабление глобальных COVID-ограничений.

Фишинговые эксплойты, составляющие 24% всех фиш-атак, направлены на Microsoft, Outlook и Unicredit.

Почти 15% фишинговых атак производилось на смартфоны. В таких атаках хакеры чаще всего маскируются под Facebook, WhatsApp и PayPal.

6 августа, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

28.11.2025
«Сбер»: Модель GigaChat 2 MAX сопоставима с ChatGPT 4
28.11.2025
МФО не смогут верифицировать клиентов с помощью банковских ID
28.11.2025
«Утильсбор» для харда принесёт в бюджет 218 млрд рублей за два года
28.11.2025
РКН хочет заблокировать WhatsApp. Теперь официально
27.11.2025
«Наступит время, когда к идее внедрения карт системы "Мир" вернутся»
27.11.2025
ВТБ готовится полностью обновить свой онлайн-банк
27.11.2025
«Фрод-рулетка» вышла из пилотного режима
27.11.2025
Компании переходят к экосистемам, где данные и ИИ формируют единое технологическое ядро
27.11.2025
Т2: «Белые списки» необходимо финализировать
27.11.2025
В кластере «Ломоносов» прошла крупнейшая мультиформатная конференция TECH WEEK 2025

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных