В фишинговых атаках по всему миру во втором квартале этого года чаще всего использовали бренды Google (13%), Amazon (13%) и WhatsApp (9%), говорится в исследовании CheckPoint.

В первую десятку входят Facebook (9%), Microsoft (7%), Outlook (3%), Apple (2%), Huawei (2%) и PayPal (2%).

В CheckPoint отметили, что имейл-фишинг – второй по распространённости тип мошенничеств (после веб-фишинга). В первом квартале имейл-фишинг был на третьем месте. Причиной роста в рейтинге стало ослабление глобальных COVID-ограничений.

Фишинговые эксплойты, составляющие 24% всех фиш-атак, направлены на Microsoft, Outlook и Unicredit.

Почти 15% фишинговых атак производилось на смартфоны. В таких атаках хакеры чаще всего маскируются под Facebook, WhatsApp и PayPal.

6 августа, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

04.07.2025
Конгрессмен рассказал агентам ФБР про кибербез (не наоборот)
04.07.2025
«Это ускорит развитие национальной платёжной инфраструктуры»
04.07.2025
«Пар»? «Ростелеком» строит свой Steam
04.07.2025
«Не будет никакой остановки». Европейский AI Act — на марше
04.07.2025
В России всё же создадут базу биометрии мошенников
03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
03.07.2025
DLBI: До конца года стилеры могут парализовать поиск «удалёнки» в РФ
03.07.2025
Международный уголовный суд подвергается атакам хакеров
03.07.2025
17% компаний выбирает ноутбуки с предустановленными отечественными ОС

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных