«Диасофт» автоматизировал хоздеятельность банковской группы ЗЕНИТ

Команда «Диасофт» поддержала процесс слияния банков группы ЗЕНИТ, в числе которых: АБ «Девон-Кредит», АО «Банк Зенит Сочи», ПАО «Спиритбанк», ПАО «Липецккомбанк». В ходе проекта «Диасофт» осуществил реструктуризацию филиалов и отделений Банка ЗЕНИТ.

В результате проекта обеспечена централизация данных в головном отделении Банка ЗЕНИТ, сформированы специализированные кластеры в разрезе бухгалтерских задач: материальный учет – в Альметьевске, учет хозяйственных договоров и налоги – в Москве. Настроены единые правила хранения, обработки бухгалтерской и финансовой информации, правила формирования единой сквозной отчетности. Обеспечить необходимый уровень автоматизации позволил функционал решений по направлению «Хозяйственная бухгалтерия», в том числе: горюче-смазочные материалы, МСФО 16 «Аренда», «Резервы», «Статистическая отчетность».

Также команда «Диасофт» автоматизировала сквозной процесс бюджетирования и контроля расходов по всей структуре банковской группы.

Параллельно «Диасофт» перевел систему Diasoft Master Balance с СУБД Oracle на MS SQL, реализовал полноценную онлайн-интеграцию с системой стороннего разработчика через корпоративную шину данных WSO2, внедрил в банковской группе ЗЕНИТ систему по управлению закупками, обеспечив развитие решения по бюджетированию.

«Банковская группа «ЗЕНИТ» находится в процессе масштабных изменений, мы сталкиваемся с серьезными технологическими задачами, с которыми сложно справиться без участия профессионального IT-партнера. «Диасофт» обеспечил нас как необходимыми IT-решениями, так и консультационной поддержкой по автоматизации направления хозяйственной деятельности и бюджетирования», – комментирует итоги проекта Илья Кучугин, директор Блока информационных технологий Банка ЗЕНИТ.

27 июля, 2020

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион
01.07.2025
МТС приготовила всем по маленькому «большому брату»
01.07.2025
NCSC заманивает компании к участию в программе, страдающей из-за недостатка интереса
01.07.2025
ruID как пред-«Госуслуги». Новый сервис для приезжающих в Россию
01.07.2025
«Лидеры рынка уже не ограничиваются точечными инструментами»
01.07.2025
К давлению на Apple подключилась даже нейтральная Швейцария
01.07.2025
АНБ и CISA хотят снизить уязвимость ПО с помощью TRACTORа
30.06.2025
Всё связать до 1 июля: «симку», биометрию, «Госуслуги»
30.06.2025
Нейросетям поставили задачу усовершенствовать бюджетный процесс
30.06.2025
Draugnet послужит демократизации отчётности по киберугрозам

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных