Oracle выпускает Oracle Taleo Cloud Service Feature Pack 12B



Новая версия позволяет руководителям принимать решения на основе анализа данных и лучше понимать потенциал сотрудников

Redwood Shores, CA, Москва, 9 августа 2012 г. – Корпорация Oracle объявила о выпуске новой версии облачного решения Oracle Taleo Cloud Service Feature Pack 12B, которое поможет руководителям бизнеса и менеджерам отделов кадров в решении проблем, возникающих в процессе привлечения талантливых сотрудников для повышения эффективности бизнеса.

Taleo Cloud Service Feature Pack 12B предоставляет организациям расширенную информацию о профессиональных способностях сотрудников и позволяет более точно оценивать их влияние на рост бизнеса, объединяя и обобщая данные о найме персонала, производительности труда и учетные данные из различных источников.

Taleo Cloud Service Feature Pack 12B помогает решать проблемы, с которыми руководители отделов кадров и бизнес-подразделений сталкиваются всякий раз, когда пытаются найти в штате компании конкретных сотрудников, необходимых в данный момент. Компании инвестируют в сбор данных о сотрудниках, однако испытывают трудности с управлением и контролем этих данных в масштабе организации. Технология фасетного поиска (Faceted Search) в Taleo Cloud Service Feature Pack 12B делает данные о сотрудниках доступными и применимыми на практике.

Облачный сервис Oracle Taleo Cloud Service, ранее известный как Taleo Enterprise Edition, помогает компаниям нанимать, управлять, поощрять и эффективно управлять карьерой сотрудников, предоставляя полное решение по управлению профессиональным развитием для подбора кадров, управления деятельностью, компенсациями, развитием карьеры и планирования замещения.

«Новая версия Oracle Taleo Cloud Service демонстрирует, благодаря чему мы признаны лидерами в области анализа профессионального развития сотрудников, но в действительности выигрывают от ее выпуска именно пользователи. Суть в том, что мы предоставляем действенные инструменты каждой организации, которой необходимо найти талантливых сотрудников, понять их потребности и максимально реализовать их потенциал. Только Oracle способна поставлять на рынок интегрированное решение для управления профессиональным развитием и персоналом, достаточно мощное и эффективное для удовлетворения соответствующих потребностей глобальных предприятий в среде облачных вычислений», – подчеркнул Джейсон Блессинг (Jason Blessing), старший вице-президент подразделения Oracle Development.

Oracle и Taleo: лидерство и достижения в управлении профессиональным развитием

Oracle Taleo Cloud Service Feature Pack 12B является частью Oracle Human Capital Management, полного и интегрированного комплекса приложений по управлению персоналом, разработанного для организаций разных масштабов, отраслей и регионов. Комплекс Oracle Human Capital Management позволяет организациям эффективно и действенно управлять работой с персоналом, сконцентрировавшись на стратегических бизнес-инициативах.

Oracle Taleo Cloud Service Feature Pack 12B дает организациям возможность:

• Получать углубленную информацию о талантливых сотрудниках – Компании могут собирать и обобщать данные о найме персонала, кадровые данные, данные о производительности и операционные данные из различных внешних источников в предварительно сконфигурированном хранилище данных, специально созданном для анализа кадрового состава. Это позволяет сформировать целостное представление о тенденциях в профессиональном развитии и влиянии талантливых сотрудников на бизнес, а также оптимизировать корпоративные стратегии в области управления профессиональным развитием.

• Раскрывать профессиональные способности сотрудников – Новый механизм поиска талантов с дружественным пользовательским интерфейсом позволяет бизнес-руководителям, менеджерам отделов кадров и специалистам по подбору персонала быстро находить нужных людей. Раньше сложный процесс поиска необходимого профессионала часто требовал подготовки отчетов и занимал много времени. Теперь технология фасетного поиска предоставляет самые передовые на рынке возможности для поиска, фильтрации результатов и выполнения других необходимых действий по выявлению профессионалов и осуществлению действий в считанные секунды.

• Сосредоточиться на обсуждении эффективности сотрудника – Благодаря новой методологии оценки эффективности работы персонала, руководители могут теперь сконцентрироваться на анализе существа вопроса, а не на механизмах поиска или сбора документации. Журнал самооценки, данные обратной связи и электронная переписка за весь год собраны на единой странице. Это позволяет руководителям уделять больше внимания проведению содержательных и действенных бесед с сотрудниками.

• Осуществлять оперативное взаимодействие – Систематизированные обзоры помогают обеспечивать согласованность данных для анализа эффективности труда и планирования профессионального развития, однако традиционно управляются с помощью громоздких электронных таблиц. Расширенные возможности стандартизованной оценки позволяют бизнес-руководителям и менеджерам отделов кадров принимать решения по аттестации сотрудников в режиме реального времени с помощью новых инструментов упрощения процедур организации рабочих встреч. Используя единый центр обобщенной информации, руководители могут определять круг проблем, осуществлять обновления информации и визуализировать распределение рейтинговых показателей между аттестациями буквально «на лету».

Новая версия Oracle Taleo Cloud Service Feature Pack 12B доступна для заказа в Oracle Cloud.

13 августа, 2012

Подписаться на новости BIS Journal / Медиа группы Авангард

Подписаться
Введите ваш E-mail

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных

03.07.2025
В Госдуме продолжают намекать на преимущества импортозамещения
03.07.2025
Котята отрастили щупальца. Kraken целится в Apple издалека?
02.07.2025
Сотрудникам Microsoft не уйти от использования ИИ. Как и всем остальным…
02.07.2025
Полицейские констатируют резкий рост киберпреступности в Африке
02.07.2025
Мнение: Один «суверенный» процессор обойдётся в 5 млрд рублей
02.07.2025
Количество атак ClickFix выросло шестикратно за полгода
02.07.2025
Мигранты в США играют с «таможенниками» в киберпрятки
02.07.2025
Греф — о цифровом рубле: Я не понимаю, зачем он нужен
02.07.2025
ФБР помогла парижской службе BL2C в поимке четырёх хакеров
01.07.2025
«Национальный мессенджер» закрыл первый миллион

Стать автором BIS Journal

Поля, обозначенные звездочкой, обязательные для заполнения!

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности персональных данных