Это первая в отрасли платформа управления идентификационными данными, оптимизированная для обеспечения безопасности новых цифровых реалий
Корпорация Oracle анонсировала новую версию Oracle Identity Management 11g Release 2, знаменующую следующий эволюционный этап развития платформы Oracle для управления идентификационными данными. Новый релиз подтверждает стремление Oracle помогать клиентам в управлении всей идентификационной информацией и правами доступа благодаря открытому, полнофункциональному и интегрированному решению с доказанной возможностью масштабирования.
Необходимость обеспечивать рост бизнеса и сокращать расходы ставит перед современными предприятиями новые задачи, такие как упрощение регистрации и доступ через социальные сети для привлечения потребителей, предоставление надежного и безопасного доступа для мобильных приложений, управление облачной инфраструктурой, как если бы это были приложения, развернутые непосредственно на предприятии. Все это требует нового уровня информационной защиты.
С помощью функций, оптимизированных для современных цифровых реалий, Oracle Identity Management 11g Release 2 позволяет организациям безопасно использовать облачные, мобильные и социальные инфраструктуры и привлекать новые пользовательские сообщества для дальнейшего расширения и развития бизнеса.
Oracle Identity Management 11g Release 2 по-прежнему предоставляет единственное в отрасли полное, открытое и интегрированное решение для управления идентификационными данными с расширенной функциональностью, которое дает клиентам возможность эффективно соблюдать самые новые законодательные требования, обеспечивать надежную защиту критически важных приложений и уязвимых данных, оптимизировать управление паролями для учетных записей, подверженных повышенному риску, а также сокращать операционные расходы.
«Мы разработали Oracle Identity Management 11g Release 2, чтобы помочь нашим клиентам в решении новых задач, возникающих в результате стремительного распространения современных цифровых технологий. Мы хотим помочь им лучше защитить существующие инфраструктуры и увеличить покупательскую аудиторию, – подчеркнул Амит Джасуйа (Amit Jasuja), вице-президент Oracle по разработке продуктов Security and Identity Management. – С помощью Oracle Identity Management 11g Release 2 организации смогут улучшить и упростить управление жизненным циклом идентификационных данных в масштабе всего предприятия и в то же время обеспечить соблюдение жестких законодательных норм и требований регуляторов».
Решение Oracle Identity Management 11g Release 2, являясь ключевым компонентом комплекса Oracle Fusion Middleware, построено на платформе Oracle и открытых стандартах, так что организации могут использовать эти готовые технологии совместно с Oracle Fusion Middleware, а также с бизнес-приложениями и связующим ПО других поставщиков.
Комплексное управление идентификационными данными становится проще
Oracle Identity Management 11g Release 2 консолидирует все предложения Oracle по управлению идентификационными данными, чтобы помочь клиентам в достижении оптимального баланса между производительностью и операционными требованиями. Портфолио решений Identity Management разделено на три основные категории.
Администрирование и оптимизация идентификационных данных Oracle Identity Governance поддерживает обработку запросов на доступ, управление идентификаторами и периодическое подтверждение IT-привилегий с использованием простого стандартного пользовательского функционала, построенного на единой платформе с богатыми аналитическими возможностями. Это позволяет удовлетворить требования организаций по оптимизации и обеспечению безопасности идентификационных данных, а также соблюдению законодательных норм. Среди новых функций:
· решение Oracle Privileged Account Manager, которое через дружественный к бизнес-пользователям интерфейс наподобие «корзины для виртуальных покупок» позволяет сотрудникам запрашивать доступ к приложениям;
· персонализация интерфейса с помощью единственного браузера;
· управление идентификаторами при развертывании приложений в облачной среде;
· а также расширенная поддержка отчетности по соблюдению законодательных норм с многоуровневым подтверждением права доступа.
Управление доступом Oracle Access Management предлагает комплексную информационную защиту с использованием эффективных средств авторизации и аутентификации пользователей для всех корпоративных данных, приложений и web-сервисов. Среди новых функций:
· встроенная мобильная безопасность и механизм однократной аутентификации (Single Sign-On);
· поддержка механизма аутентификации Social Sign-on (для социальных сетей Facebook, Google, Yahoo, Twitter, LinkedIn) и интерфейса прикладного программирования REST API для разработки специализированных и мобильных приложений;
· поддержка нескольких хранилищ идентификационных данных и конфигураций с несколькими центрами обработки данных;
· расширенная интеграция с решениями других поставщиков; и улучшенный функционал для выявления случаев мошенничества.
Службы каталогов Oracle Directory Services представляют собой всеобъемлющее и проверенное решение для службы каталогов. Новые функции включают:
· механизм поиска, основанный на схожести поисковых критериев, и виртуальные атрибуты, что позволяет осуществлять частые обновления каталогов с помощью отслеживающих положение клиента сервисов для поддержки мобильных и социальных приложений;
· «оптимизированное решение для единой службы каталогов» Optimized Solution for Oracle Unified Directory, которое обеспечивает масштабирование и надежность операторского класса , что позволяет достичь рекордной производительности для облачных, мобильных и социальных экосистем;
· функционал, реализованный по принципу «все в одном» (All-in-One), который объединяет возможности хранения данных, прокси-модуля, служб синхронизации и виртуализации для достижения большей гибкости при осуществлении крупномасштабных развертываний на компактном оборудовании. Это позволяет упростить процесс установки и управления и обеспечить функциональную совместимость с широким спектром аппаратных средств и операционных систем.